Ночной дожор

Идея ночного дожора.Берем чай.Можно взять любой чай ,но ночной дожор ,это такое событие ,что любой чай не годится.Надо взять хороший чай ,любимый ,например с бергамотом..Не с тем бергамотом который груша ,а да ,с  тем который является одним из многочисленных цитрусового семейства.Вообщем ,чайничек у нас уже булькает от нетерпения и если у кого то выключается ,то выключится ,но у меня --нет.Это отдельная история,про невыключающийся электрический чайник ,но не суть.Теперь берем пакетик чая и опускаем его в любимую кружку.Не любимая ,не годится.Заливаем кипятком и добавляем ложечку мёда.У меня есть мёд.Он раньше стоял в коробочке на фик никому не нужен ,а теперь вот ....Стал актуальным..И наш чай остается настаиваться..В былые времена ,в ночной дожор ,я выходила с сыром и колбасой на перевес..Потому как женщина я стойкая и воинственная ,а это вам не что либо как ,а как либо что.А теперь в ночной дожор я выхожу с маслицем,хлебушком и вареньицем из инжира.Тоже не плохо должна я вам сказать.К чаю обязательно лимончик.У меня в доме есть наследник престола , который купил супер пупер острый нож.Шеф всех ножей в доме.Он великолепен.Он большой острый и никогда не тупится.У него есть функция ,нарезать всё тоненькими ломтиками.Кроме колбасного сыра ..Потому как этот сыр имеет свойство тянуться за всеми ножами.Вообщем берем нож и режем.Батон овальными кружочками,лимон просто кружочками.Открываем  баночку с инжирным вареньем ...Теперь берем маслице...Маслице на хлебушок лучше намазывать другим ножичком ..Поменьше и не таким острым.Намазали ,потом чуть чуть вареньица и накрыть другим тоненьким хлебушком.Получился этакий бутер ..Хлеб с начинкой.Есть много вариантов с чем можно ходить в ночной дожор.Это могут быть пирожки ,или булочки ,это может быть тортик или пироженка,а может даже и зефир...Не суть.Главное чтоб было вкусно.И душевно...
Всем добра


Рецензии