Вспомни. Часть II

Да вы издеваетесь. Мозг отчаянно прокричал-говори! Разум покорно заметил, что спасти шкуру не выйдет.
- Я не знаю, кто я и как меня зовут, но я хочу жить. Я хочу понять, кто я на самом деле...
Незнакомец нахмурился. Потом покачал головой. Не то. В этот момент я понял, что я падаю в какую-то невероятно черную бездну, мне не за что ухватиться и я абсолютно не представляю, что делать. Знакомо вам чувстро абсолютной беспомощности, когда вроде и надо что-то делать, а не можешь. Не знаешь, что именно.
- Зло всегда побеждает добро.
Мужчина вскинул голову и внимательно прислушался к тому, что я сказал. В сердце затеплилась надежда.
- Зло всегда побеждает добро. Что бы не писали в красивых детских книжках, зло лишь единственная основополагающая сила. Чем больше ты ненавидишь, тем ты сильнее. Чем боли больше - тем выше величие. Лишь одна эмоция важнее всего - ненависть. Ненависть. Единственное, чем я живу – ненависть. Я рожден с ненавистью и с ней я умру. Каждая минута моей жизни пронизана серостью и болью, лишь ненависть раскрашивает ее во все цвета спектра. Я жажду отомстить тем, кто разрушил мою жизнь, повесил ее на призрачную ниточку. Я не сломлен, я не кукла. Я жду своего часа. Найдется глупец, который поверит мне и моя клетка падет. Я снова буду жить, и снова в моем сердце будет царить ненависть. Я не жесток. Я даю людям то, чего они заслуживают Я Абсолют, с которым ничто и никогда не сравнится. Ваша боль - наслаждение мне. Ваши слезы – нектар моего сердца. Ваша ярость смешна, ибо меркнет она под силой моей ненависти. Я ненавижу каждого из вас, каждого я уничтожу, не спрашивая имени и ранга. Вы все умрете под моими ногами, а я сделаю все, что должен. Пока я всего лишь сплю, и вы тешите себя тем, что победили меня. Иллюзия, достойная глупцов. Моя ненависть-это мое «я», я жду. Я буду ждать. Вечность ничто, лишь ненависть - один ответ и единственная цель.
Мужчина улыбался, а я никак не мог понять, что за околесицу я несу. Одно лишь ясно - это то, что хотят от меня услышать. Я молил свой разум, чтобы он продолжал в том же духе, потому что возможно это спасет мою нерадивую голову от почти не иллюзорной казни. Я поднял голову. Крыша была прозрачной, и я видел падающие звезды. Подними голову, чужой сам себе. Видишь сияющие звезды? Глуп был тот, кто утверждал, что нет звезд. Блистающая вселенная рядом с тобой, угасая на рассвете и зажигаясь после заката, когда ты возвращаешься в свой дом или же только начинаешь свой путь. Как часто ты глядишь в небо, пытаясь поймать свет далеких звезд? О чем думаешь ты, разглядывая небо в период бессонницы? Мы практически не замечаем сияние далеких галактик, предпочитая утыкаться в землю, стремясь не забивать голову ненужной информацией. Человек пошевелился. Время идет. Я внимательно посмотрел на своего визави.
- Иногда просто все равно. Никак. Ты либо привык, либо не успел ничего понять. Иногда просто нечему болеть. Такова жизнь. Вся она - всего лишь череда мимо идущих событий. Иногда мне снятся южные сны, словно воспоминание о другой жизни. Морок рано или поздно рассеется, ты смахнешь пелену - снова череда событий. Стоит ли барахтаться, если тебе не выбраться из этого потока, если ты словно тонешь в вязком мареве. Когда жизнь становится автопилотом, ты все время чего-то ждёшь и что-то то не наступает - в чем смысл отчаянно рваться в сетях. Когда-то великий Руми сказал, что ты посеешь то, что пожнёшь и ты проживаешь ту судьбу, которую ты выбрал. Разве есть винить кого-то, кроме самого тебя. Молочно- белое марево равнодушия затягивает. Когда тебе становится все равно, не остаётся места страху. Ты уступил. Тебе все равно. Ты привык. Иногда это начало конца. Иногда…
Мужчина молчал и безотрывно смотрел на меня. Ни часов, ни таймера, ничего, что могло бы подсказать, сколько времени прошло. Сколько времени мне еще осталось. Что такое время? Почему оно бежит так быстро, когда оно нужно, как воздух и абсолютно бесконечно тянется, когда жизнь идет своим чередом. Я вздохнул, переводя дух. Говори.


Рецензии