Афоризмы и размышления о расставаниях

От весёлого человека одна грусть – расставание.

Любовь проверяется разлукой, прощаясь с влюбленностью.

Не умеешь прощать? – Прощайся!

Хочешь расстаться с девушкой, без обид? – Хвали её, пусть убедится, что ты её не достоин.

Если ушел, и тебя не заметили, значит, ты там был и не нужен.

Со слезами расстаюсь с бывшими, что значит привычка! Ведь знаешь, что отдаешь их в хорошие руки.

Почему вы расстались? – Я не чувствовал с ней себя мужчиной!

Кого мужчина при расставании, ещё и взглядом в спину подталкивает?  - Тёщу!

С хорошим врагом, вас разлучит только Смерть!

Со смехом прощаемся с прошлым, и со слезами вспоминаем, его, в будущем!

Лучший способ проститься с мечтой?  -  Разочароваться в ней!

Дорогая, когда вы с мужем расстались?  -  Да, уже как месяц назад, как он перевагинился!

Лучшее прощение, это прощание!

Развод, после пяти лет совместной жизни, это, как получение диплома об окончании одного из факультетов жизни. С оценкой ниже нижнего.

Как вы с ней расстались?   -  Сыграли в прятки!  Она спряталась, а я её не ищу.

Она меня выгнала!  -  Да, да! Она, что-то говорила, что осень и пора расставаться с хламом!

Почему ты с ним не разведешься?  -  Не заслуживает он такого счастья!

Просьба!  -  Коль мы расстались, закрывайте за собой не только двери, но и свой рот!

С женщиной мало переспать!  -  Надо красиво и расстаться.

Встретили женщину своей мечты?  - С другими мечтаниях можете распрощаться.

Ты когда-нибудь с деньгами «расставался»?  -  Я с ними и «не встречался»!

Расстались? Появились сожаления, временного и материального характера!?  -  Правильно сделали, не было любви!

Что такое свобода?  -  Расстанься со своей любимой и поймёшь, что это!

Почему вы с ней расстались?  -  Она мне постоянно надоедала вопросом, люблю ли я её? Таки убедила.

Необходимость друг в друге, может проверить разлука.

Ты его простил?  -  Нет, но мы расстались по-хорошему.

Почему вы с ним расстались?  -  Поняла, не мой «конь».

Бросил свою «принцессу»!?  Кажется, так, ты её называл?!  -  Она превратилась в «жабу».

Показал он свой характер!  -  И, что?  -  До свидос!

Опять, очередного «дружка» прогнала?  -  Думала моя половинка, оказался опять чьим-то «огрызком»!

Хочешь с кем-то расстаться?  -  Скажи ему, о нём, правду, в глаза.

Проверять любовь нужно не в долгой разлуке, а в долгой близости.

Хочешь развестись?  -  Попробуй дорогу «на лево».

Кто виноват в разводе?  -  Кто говорит, что виноваты обе стороны.

Почему ты его бросила?  -  Я поставила его на его «место».

Мы расстались, зачем ты за мной ходишь, как привязанный?  -  Ты забрала мою Душу!

Она тебя бросила?  -  Да, оставила в дураках.

Почему вы расстались?  -  Решили жить друг с другом в мире.

Сюда я больше не ходок!  -  Тогда ключи на стол!

Встретил её, вечером, по одёжке, утром, выпроводил по уму.

Кто виноват в вашем разводе?  -  Муж и свекровь.

Почему вы расстались?  -  Встреча наша была ошибкой, он не в состоянии меня содержать.

Я от тебя ухожу!  -  Хорошая новость, а какая плохая?

Ты думаешь обо мне?  -  Иногда, хорошо, что мы с тобой расстались!

На второй день знакомства, я с ней расстался!  -  Я протрезвел.

Как мне расстаться со своей девушкой?  -  Посоветуйся со своей женой.

Прости, родная!  -  На этот раз: «Прощай, родной!»

Как мне её бросить?  -  Аккуратно, чтобы быстро встала на ноги.

Сделан выбор?!  -  Прощай свобода!

Он её не любит!  -  Он даже, попрощавшись, напоследок, не оборачивается, не смотрит на неё.

Он из тех, с кем повстречавшись, хочется сразу же попрощаться.

Всё было вкусно, дорогой! Не поминай лихом!  -  Послезавтра, из армии, приходит мой парень!

Что он за человек?  -  С ним приятнее прощаться, чем здороваться!

Доктор! Я жить буду?  -  Будете, успеете принять священника и попрощаться с родственниками.

Или прощаем, или прощаемся.

Как встретил зять?  -  Когда провожал, подталкивал даже взглядом.

Ты проводил её далеко?  -  До слёз.

Что загрустил? Ну, ушла и ушла!  -  Оглянись вокруг! Столько женщин! Корми-не хочу!

Я ничего о тебе не знаю!  - И не надо! А то расстанемся.

Два голубых. Почему вы с ним расстались?  -  Он слаб на задок.


Рецензии