Вспомни. Часть IV. Последняя

В окно светило теплое декабрьское испанское солнце. Пели птицы, которых было отчетливо слышно через приоткрытое окно. Светлые шторы, лишь слегка прикрывавшие огромное окно, чуть колыхались от сквозняка. Тикают старые часы, много лет назад подаренные мне бабушкой и бережно хранившиеся как воспоминание о детстве. Я осторожно приоткрыл глаза. Меня зовут Игорь, мне 32, я живу в Барселоне последние несколько лет. Я хороший логист и отличный футбольный игрок. Я не был женат, но у меня есть любовница. Я умер?
Я вскочил с кровати. Я живой! Приснилось? С потревоженного рывком одеяла на пол упала книжка с заманчивым названием «Remember» авторства ;minence Grise, которую я купил в магазине рядом с домом лишь из за обложки, похожей на бескрайнее звездное небо. Я поднял ее, мимолетом подумав, что, вестимо, я уснул во время чтения и мне все приснилось. Этот странный, непонятный сон про душу, которая взбунтовалась против меня, сползал по позвоночнику холодной змеей. Что это было, крик помощи мозга, уставшего от бесполезности жизни и рутины? Или же просто фантазии, навеянные книжкой? Про себя посмеявшись своей впечатлительности, я прошел в ванную с вполне прозаичной целью умыться, согнав остатки сна, и тут же отшатнулся, увидев себя в зеркале.
На плече появился шрам, совсем небольшой, старый, неощутимый, но без сомнения, тот самый, который не спутать ни с чем. Дрожащими руками я ощупал плечо, все еще отчаянно надеясь, что мне померещилось, что это всего лишь продолжение глубокого ночного сна. Но сомнений быть не могло. Шрам от маленькой пули, выпущенной из любимого пистолета незнакомца, с которым свело меня Мироздание среди звездного неба теперь уже, без сомнения, далеко не во сне.


Рецензии