Бейлидэнс

Так как я давно сижу дома..Для меня это очень давно..Поэтому моя харизма ввиде окороков и заднего привода очень увеличилась.Я поправилась .Нет ,я конечно гуляла ..Регулярно поднималась на пятый этаж пешком,но ..увы..Пробовала делать с сыном зарядку..но..это такая гадысть я вам скажу..А тут на днях я вспомнила что пару лет назад я занималась бейлидэнс онлайн.Господи , воистину ты посылаешь нам спасение во время..Итак кто не в курсе.Бейлидэнс это восточные танцы живота.Там нужна определенная фигура,это обязательное условие и я с ним согласна..Потому как девушки худенькие и без округлостей в этом танце выглядят не очень.Там трясти надо и не костями ни разу.Мне же ,как человеку разносторонне развитому очень нравится и танец и музыка к нему.Меня это зажигает и я двигаюсь в такт музыке очень успешно.Уроки по видео можно подобрать какие угодно,любой сложности .В любом случае это приведет вас к успеху.Повторюсь , заниматься этими танцами может кто угодно.Я очень успешно занималась танцами ,очень добросовестно и за месяц я тогда скинула семь кг.Я и работала конечно,но все равно считаю что восточные танцы , это прекрасный способ.Во первых не нужно делать изнурительных упражнений..все исключительно по мере сил и самое главное это в удовольствие..Займет это не много времени, достаточно пару мелодий в день.Сначала у меня ничего не получалось..Я даже отчаивалась , ну как так то ..В конце концов я научилась крутить бедрами ,трясти грудью и животом..Сегодня я всё забыла конечно,но память подсознательная позволила мне прекрасно позаниматься с полчаса,чему я несказанно рада..
Всем добра


Рецензии