Хорошая жена

В бытность моего замужества ...Муж категорически присекал мои читания книг.Логика у него была исключительно оригинальная и консервативная.Читающая баба -- горе в семье .Она же всё свое время свободное, которое у нее может быть после коров,огорода ,сенокоса ,двух детей ,шитья, вязания и приготовления пищи ,может же потратить впустую.Начитается там всякого.Начнет требовать романтических каких нибудь отношений.Да и вообще ,что это такое ?Читает она! Посему книги мне разрешалось читать только кулинарные,ну или библию.В библии приветствовались стихи типа.Да убоится жена мужа своего.Еще очень ему нравилось где про светильник написано ..Где у хорошей жены ,он и ночью не гаснет.Все она в трудах аки пчела..Или вот еще..Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит [ублажает] своего мужа (Сир. 25. 26).
Вообщем ,библию мне разрешалось читать в любое время суток.Я то потом выросла из повиновения,но осадочек остался..Теперь исключительно на инстинкте ,сперва заботюсь о хлебе насущном ,чтоб семью накормить а потом уж книги ,песни и пляски..Я конечно все это иронизирую .Но факт остается фактом.Книги развращают женщину ,делают ее самостоятельной, умной и неповинной.Ни в чём.
Всем добра


Рецензии