Коронавирус шагает по планете

       Ситуация с короновирусом во всём мире крайне ужасающая. Огромные цифры каждый день заразившихся людей и тех которые уже умерли. Цифры не просто большие они огромные. И что самое интересное сами врачи допускают чтобы эти цифры постоянно росли. Одна моя знакомая девушка обратилась в поликлинику по месту жительства сдать тест на коронавирус по причине того что у её мужа заболел коронавирусом дедушка с которым они общались накануне обнаружения этой страшной болезни. Симптомы были похожи на болезнь сердца одышка, боль в сердце, обморочное состояние (это у дедушки). Они его отвезли в больницу города Рязани и его сразу же положили в реанимацию по причине 30% поражения легких. Так вот в Щуровской поликлинике города Коломны в Московской области отказались выдать направление сдать мазок из носа на коронавирус, так как у неё(моей знакомой) нет пока ещё симптомов коронавируса (высокой температуры, кашля, одышки и т.д). Но зачем нужно ждать появления этих симптомов если человек общался с заражённым? Вот это очень трудно понять.Никто не хочет ложиться в больницу, они и так все переполнены. В Коломне даже в хирургии лежат больные с пневмонией. Сама знаю по собственному опыту, попала с болью в животе после операции думала что аппендицит и быстро убежала оттуда, так как все больные хирургического отделения ЦРБ города Коломны, которым руководит заведующий отделением Кондратьев А.В кашляют, чихают, извините ходят под себя, и никто за ними фекалии не убирает по нескольку часов.Лечить хирургические болезни сразу не захочешь, поэтому я выписалась на 4-ый день моего там нахождения. Мало того 2 раза делали рентген лёгких проверяли на коронавирус.Выписку дали спустя неделю после моего ухода оттуда. Лечащий врач Кравцов Вадим Николаевич забыл включить в выписку важный пункт результата моего рентгена легких который делали дважды из-за некомпетентности рентгенолога (тень от соска перепутали с чем то другим). И мало того написали, что я обратилась на 7-ой день с начала болезни, хотя я обратилась в 1-ый день. А спровоцировало боль в животе то, что я посмотрела по интернету как мне делали операцию.
      Вот такие безобразия творят наши врачи в городе Коломна. А конкретнее врач-терапевт Жарких. В поликлинике № 4 не хотят делать тесты на коронавирус.А потом удивляются почему люди мрут пачками, как мухи.Придётся видно моей знакомой идти в платную клинику. Ведь здоровье то, не купишь ни за какие деньги. Это я знаю на собственном горьком опыте.


Рецензии