Можешь не верить

    МОЖЕШЬ НЕ ВЕРИТЬ…
Люблю тебя по правде…И по-настоящему,
Ты можешь мне не верить,- я пойму…
И думаю о нас всё больше и всё чаще я,
Спроси меня, зачем и почему!?

Не буду говорить заУченными фразами,
Не стану я заИскивать и врать…
Ты просто посмотри в мои глаза. И сразу я
Смогу тебе беззвУчно всё сказать!

Случиться может. Знаю. Так бывает,
Что ты не прИмешь моих слов всерьёз…
Сердце не каждого от взгляда разрывает
И не у каждого спиной бежит мороз.

Но, ты пойми, что не боюсь финала,
Каким бы не был он. Я слОва не скажу!
Шесть лет насЫщеного супер-виртуала
Я в жизни, в сердце, в памяти держу.

Люблю тебя такой невыносИмою любовью,
Не знаю даже, как и рассказать…
Коль скажут:- Поделись ты с ним своею кровью!
Делиться не хочу! – Могу я всю отдать!..

Хочу зашить тончАйшею иголкой
Все его раны. Боли. И заглАдить швы!..
И операция моя не будет дОлгой,
- А сможешь? – СпрОсите, вдруг, вы…

Отвечу: - Вы слепой? Вы потеряли зрение?
Вы чувствовать должны, как я люблю!
Как я хочу, чтоб видел ОН горЕние
И, как опять его я тороплю!..

Люблю по-настоящему. Так сильно,
Что мне, порой, дыханья не хватает…
И думаю о нас всё больше и всё чаще я,
И верю – он про это тоже знает!


Рецензии