Так и не угнала...

Меня тут назвали «сорвиголовой». В рецензиях. Это те, кто читал мою «Книгу обо мне».
Подумала так, оглянулась на прожитую жизнь, сравнила.
Не, не тяну.
Вот сейчас сами увидите.
 
…1967-й год, 9-ый класс. У нас есть предмет «автодело»! Это вместо «домоводства»… прогрессивно очень!! Валентин Григорьевич девчонкам так  и сказал: что вам даст это домоводство? Винегрет готовить мать дома научит… а умение водить машину в жизни всегда пригодится. Валентин Григорьевич (трудовик) читал нам теоретический курс. А за практическую часть отвечал другой человек…( э-э-э, как же его фамилия?!). Ну, он, этот другой, вообще-то был учителем химии, но жил недалеко от школы, и у него была своя машина. (Какая-какая… Да не разбираюсь я в марках… «Запорожец», наверное. Главное, у нее были все четыре колеса!!). И вот этот учитель на своей машине учил вождению ораву несовершеннолетних оболтусов. Вы бы пустили таких в свою машину?! Во-от… А он пустил.  За это медаль давать надо! (Ну, если не срок…).
 
Я сначала очень боялась за руль садиться. Очень! Меня чуть не затащили в машину… потому что НАДО практику проходить. Но Мациевский (вот как была его фамилия!!!) сидел рядом и каждое движение комментировал, а то и просто выхватывал руль из моих рук.  Поэтому минут через десять я расхрабрилась. В самом деле, я, оказывается, уже ВОДИТЬ умею, вот здорово!! И прямо проехала, и повернула… Ура! Вот бы еще газануть хорошенько!!

Но Мациевский был строг и попытку выжать газ пресекал чувствительным пинком по ноге. У меня уже нога болит, сколько можно пинаться?!

Тут поступила хорошая новость: у нас еще одна практика будет, в горах! Ну, то есть нам какой-то грузовик выделили, и мы всем классом поедем в горы (дело было в Киргизии, там «в горы» означает просто «за город»). Там, в горах найдем ровную площадку и потренируемся всласть.

И поехали, и потренировались… только все равно же Мациевский по ногам пинает ((. А вот бы выж-жать газ до конца!!

…И вдруг я вижу, что грузовик стоит в сторонке, и нет в нем никого. А ключ зажигания на видном месте.  (А где все? Перекусить, кажется, сели).
 
И созревает в моей голове план. Подбежать к грузовику, залезть и… газануть!!! Нет, конечно, накажут. Но я же вечная отличница и вообще «правильная девочка»… А за один дерзкий поступок из школы, наверное, не исключат… а что еще они могут сделать?! Какую-нибудь там двойку по поведению поставить? Да ради бога… зато ПРОКАЧУСЬ!!
 
И ноги мои неумолимо подвигают меня к грузовику.
 
…И знаете, что получилось? ГОЛОВА ПОМЕШАЛА… Ну да… она меня спрашивает: «А ТОРМОЗИТЬ ты умеешь?» И мне остается только признать: «Не-а». Ну, то есть я знаю, где тормоз – но тормозить я, в общем-то не умею… без пинка.
А дело-то происходит – напоминаю – в горах. То есть ровная площадка раскинулась на километр… ну, два… а дальше-то – ОБРЫВ. А до обрыва я сумею затормозить?
Гм…

В общем, презирая себя, я повернулась и пошла ко всем… есть бутерброды…
Так и не угнала грузовик. До сих пор обидно… (( .

А вы говорите – «сорви-голова»… да не отрывается она у меня!!
Много и других подобных ситуаций было в жизни. Вспомнить есть что. ) 
А голова все время на плечах. Строгая.
Как Мациевский!  )


Рецензии
"А голова все время на плечах. Строгая." К сожалению, и мне она мешала... А может и помогала от не разумных поступков...

Юрий Фейдеров   26.12.2020 09:33     Заявить о нарушении
Вообще, конечно, она "приделана" именно затем, чтобы помогать )).
Но бывает всякое ).

Людмила Людмилина   26.12.2020 22:13   Заявить о нарушении
Голова у женщин, обычно, как украшение для остального.

Геннадий Федулов-Пушков   01.01.2021 07:27   Заявить о нарушении
Что, "остальное" так несовершенно, что его еще и "украшать" надо?! )))

Людмила Людмилина   01.01.2021 17:07   Заявить о нарушении
Если на пляжах. Кто же будет восхищаться верхней ("головой") частью тела. Вы правы.

Геннадий Федулов-Пушков   01.01.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.