Жертвы обладания

"Как только ты начинаешь обладать живым существом, ты сразу убиваешь его."
(Ошо)

Две Улитки сидели на ветке Дерева, которая чуть раскачивалась, подчинившись страстным порывам Ветра. Он явно увлёкшись ей, стал , бесцеремонно лапать и нежно поглаживать. Это надо же было из всего Дерева именно на неё запасть?
Ветка дрожала, возбудившись нахальной ласковостью проказника Ветерка и невольно передала своё состояние этим двум Улиткам, а те поначалу сидели, как бы не замечая друг - друга, а теперь вдруг вылезли из своих уютных домиков, и стали сближаться, беспокойно шевеля рожками.
Самец приглядевшись, приостановился и спросил:
-Улька, это ты что ли? А я смотрю, что вроде знакомая дама... Это сколько же мы с тобой не виделись? Как ты поживаешь? Небось замужем и детей куча? -
-Здравствуй, Улик! А я всё думаю - узнаешь или не узнаешь? Нет, не замужем... А ты женат?-
- Да нет, после расставания с тобой, не сподобился... -
- Вот и я тоже... Когда ты ушёл, я болела... Свет будто перевернулся... -
- А ты всё такая же красивая... И формы свои не утратила, а тело-то как блестит... Так и хочется тебя облизать всю- с головки твоей и до самого кончика... -
-Ой, и мне твой кончик хочется облизать... Я помню, какой он...Мне всегда нравился его запах и вкус... -
Улитки сблизившись, переплелись рожками и слились телами.
- Ах, какая же ты вкусная, моя Улька... -
охрипшим и прерывающимся от страсти голосом произнёс, прижимающийся всё теснее к подруги, Улик:
- Ты меня хочешь, я чувствую... И я тебя хочу, дорогая моя, любимая, я всегда помнил о тебе... Я люблю тебя... Я всегда хотел быть только с тобой. Мне никто не нужен. -
- И я помнила... И мне не нужен никто кроме тебя... -
шептала Улька и тёрлась шеей о его шею.
Вскоре они слились телами в обоюдном экстазе и овладели друг другом.
Ветка , ставшая свидетельницей столь бурного проявления чувств, вздрогнула от напора страстей, представив себя с Ветром на их месте , а тут ещё и Он налетел, как бешенный, но не рассчитал силы...
Ветка жалобно затрещала и переломилась ровно посередине - между влюблённой парой...
Падая вниз, она увлекла за собой Ульку.
Пролетающая в это самое время птичка, увидев на ветке улитку, весело подлетела к ней и склевала, с удовольствием ей полакомившись, а Ветка осталась лежать на земле, и стала медленно гнить...

@Наталья Анищенко ноябрь 2020


Рецензии