Уходя, уходи

Уходя, уходи… Не пытайся вернуться,
Двери настежь открыть, в сон забытый маня.
Мне вчера так хотелось, наутро проснувшись,
Телом вновь ощутить, что ты любишь меня.

Уходя, уходи… И виниться не надо
Ни в прощённых изменах, ни в тайных грехах.
Не терзай моё сердце горячим торнадо,
Мои чувства замёрзли, гуляя впотьмах.

Уходя, уходи… Наша дочь взрослой стала…
Всё поймёт и простит, без обид, как и я.
Посидим за столом, как ни в чём не бывало,
Улыбнёмся друг другу, лишь Бог нам судья.

Уходя, уходи… Руки вскину с надрывом,
Слёзы молча сглотну, в снег шагну или в зной…
Закричу во весь голос душою строптивой:
Уходи навсегда! Нет… Останься со мной… 


Рецензии
Ушёл ,но зачем возвращаться о прошедшей любви разговора уж нет и им не встречаться - её счастье еще впереди.Хорошо и правильно.Спасибо.

Нинель Товани   11.11.2020 19:34     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель, большое спасибо за философский экспромт.
Берегите себя!
С сердечным теплом, Ирина

Ирина Абеляр   11.11.2020 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.