Ох, эти женщины. Глава 29. Родители

После работы Нина продолжила атаку.  
- У тебя такие красивые работы! Как жалко, что их видим только мы!- закидывала она удочку, внимательно следя за его реакцией. 
    Николай пожал плечами. Кого могли заинтересовать его картины. 
- В моих портретах столько любви! Это видно, Коленька, что мастер влюблен в ту, что рисовал! Не поправляй! Знаю, правильно писал! Ах, Коля, как бы я хотела, чтоб мир увидел в твоих работах меня! 
    Это была хитрая фраза! Если б она сказала просто "твои работы" он бы засмущался. Если сказала "меня" то, была бы эгоисткой. Ей этого не хотелось. 
- Тебе хочется похвастаться? - понял  муж. 
- Да! Я же женщина! - ответила Нина. - Мне хочется, чтоб о нашей любви узнали! Сколько пар не вместе по самым разным причинам, многие из которых откровенно смешны! Коля, из-за меня, из-за моей гордыни мы потеряли столько лет! 
    Это был лишним. Николай тут же замкнулся. Он винил себя за слабость. Внутри него начался очередной приступ самобичевания. 
"Как же хрупка психика! Одно не то слово и человек мгновенно замыкается в себе!"  - с болью подумала Нина. Ей еще долго  предстояло учиться жить с ним.  
     Жена прилегла к нему под бочок. Но Коля был безучастен. 
- О чем ты думаешь? - спросила она, ласково гладя его по волосам. 
- О том, что я тряпка!   
       Нина не нашлась, что ответить. Она много лет презирала его за слабость. И если б не любовь, которая оказалась сильнее, ни за что бы, к нему не вернулась. 
    Николай уловил это. То, что она ничего не ответила. 
"Видишь, и ты думаешь так же!" - горько усмехнулся он.
- Я люблю тебя! - призналась Нина. - Люблю! Ты бесконечно дорог мне! Такой, какой ты есть. Со всеми твоими достоинствами и недостатками! 
- А они есть, достоинства? - с горечью спросил муж. 
- Ты сумасшедший? - ляпнула Нина, совершив очередную промашку.
- Да, Ниночка. Я сумасшедший. 
- Люблю тебя, мой единственный! - шептала она, покрывая поцелуями его лицо. 
    Но все было бесполезно. Николай перестал реагировать на нее. Он погрузился в свой мир. 
    Когда-то она спросила, почему он никого не впускает в свою душу в такие моменты, на что он ответил:
"Самобичевание - это театр одного актера!" 
- Коля, зачем ты делаешь это! - в отчаянии заломила руки жена. 
    Но он больше не хотел ее слушать. Он упивался своими страдания, наверное, получая  от них болезненное удовольствие. 
"Мазохист! - подумала Нина. - Моральный мазохист!"
    Завтра ей придется начинать все сначала. 
     
    Нелли упивалась каждой минутой, которую они проводили вместе с Кириллом. Он забрал ее к себе. 
- Я не хочу, чтоб твой бывший мог приезжать к тебе и мешать тебе жить! Моя королева должна быть счастлива! Тем более если она в счастливом положении! 
  Беременная Нелли нравилась ему еще больше. Животик у нее был маленький, аккуратненький. Он совершенно не портил ее фигуру.  Если смотреть сзади, то и не догадаешься, что она в положении. 
    Он любовался ею. После стольких лет безответной любви, после стольких лет мечтаний о ней, Кирилл был счастлив, что она, наконец, с ним. Он не стал ждать развода и тут же познакомил ее с родителями.  
- Мама, я люблю ее с детства! 
- Я знаю, сынок! - ответила мать. И добавила, глядя на одноклассницу сына:
-  Он в детстве часто рассказывал мне о тебе. 
     Родителям и в голову не могло прийти, что она беременна от другого. Кирилл так пекся о Нелли, заботился о ее питании. Он не дал ей выпить и глотка шампанского. 
- Кирюш, я, когда была беременна, пила шампанское на Новый год! И ничего, ты родился здоровеньким! А теперь вон какой вымахал! 
- А не пила бы, был бы еще и умным! - пошутил он. - Мама, не надо! Я хочу, чтоб мой сын не сталкивался с алкоголем в столь нежном возрасте. 
   Кирилл положил руку на животик Нелли. Столько любви было в его движении! 
    Мама Кирилла раньше очень злилась на Нельку, заставляющая страдать его сына. Теперь же она улыбалась, глядя на будущую сноху. И если для счастья сына, для того, чтоб она наконец, снизошла до него, Нелли нужно было забеременеть, так тому и быть! Кто сказал, что дети не укрепляют брак? Частенько именно дети и становятся причиной брака. 
    Женщина улыбнулась. "Яблоко от яблони" - подумала она, вспоминая себя. Она вышла замуж потому, что была беременна сестрой Кирилла. И вон как удачно все сложилось! Живут уже много лет, почти не ссорятся! 
    Родители отнеслись к Нелли тепло. Они были рады видеть сияющего сына.
     Нелли тоже решила не ждать  и позвонив и предварительно рассказав матери обо всем, она привела его в отчий дом. 
- Кирюха, молодец! - пожал ему руку отец Нелли. - Хорошо, что ты вырвал ее из лап того монстра! 
   Мать Нелии была немногословна и малоэмоциональна. По ней трудно было понять, как она относится к ситуации и к Кириллу, в частности. 
"Время покажет!" - сказал Кирилл, дав себе обещания добиться расположения тещи.


Рецензии