времена не согласуются

  № 1126

"
Куда мы бежим? Я день-через-день это у себя спрашиваю.
Пропускаем мимо рук, а потом печалимся и вспоминаем, как же оно проскочило-то так?

Я встречал этих людей. У которых в глазах только усталость. Как будто они всю жизнь крутили колесо. Потом смотрят на тебя и как бы говорят: "Ну что еще вы от меня хотите?!?!!"
 Но натыкаясь на молчаливый взгляд в ответ, сбиваются почти что  в панику: "Как, разве больше ничего? Значит, я никому уже больше не нужен...как же так...?"
Очень сложно это понять сейчас, когда у тебя что-то есть, когда пальцы твои трогают существующее...

Но если это происходит, значит что-то не так. Значит что-то можно исправить...  Это мои мысли.  И они у меня есть. Сейчас и здесь. Время сожрет их? Хорошо бы его прикормить...

Я все думаю, как бы я лет через двадцать посмотрел на эти письма? Сейчас я  не хотел бы их там увидеть) Но потом, наверное, готов был бы выложить многое) Кто его знает.

- Времена не согласуются, милый мой. Давай еще раз попробуем...

6 мая 2013г
"


Рецензии