Каждый вечер

Программы телевидения переполнены лицами. В молодости я пытался рисовать портреты по памяти. Должен был научиться запоминать лица. Не научился! В лицах столько же мимики, сколько различия в паролях. Пароли в телевидении очень простые. Это фамилии!
Но я обнаружил, что легко стал ориентироваться по той одежде, которая покрывает героев экрана до пояса. И, не доходя до уровня ширинки, мгновенно переключаю канал!
Я же понимаю, что частить языком ведущих программ, как и их оппонентов, заставляет какая-никакая оплата их усилий! Только я заметил, что от их усилий пользы мне никакой!
Я даже подозреваю, что они сами себе наговаривают зарплату, при этом уверенные, что их слушают, хотя бы, оппоненты. Да, какой там! Они же говорят все враз!
Так, как я понял всю систему Российского бизнеса, я смотрю телевидение только двумя пальцами.
Из всего разнообразия моих пальцев на одной руке остался только один сериал - "Пёс"! Тем более, что он навсегда прописался в программе телевидения.

Не подумайте что-нибудь плохое! Это самое удачное изображение нашей российской действительности.
Особенно, когда Макс Максимов удачно хватает подозреваемого за нос. Драки и вовсе меня восхищают!
Если бы этого пса не было в вечерней программе телевидения, смотреть бы вообще ничего бы не было!
Скабеева, Киселёв, Шейнин даже не наговорят себе столетнюю память! Они все смешаются со Скобелевыми, Кислухиными и какими-нибудь Шихиными. Но сегодня они мешают смотреть что-нибудь стоящее!
Сейчас стало модно показывать, как можно построить очень дёшево дом! Неплохо выглядит почти даром теплица своими руками! Вот в каких передачах надо участвовать умным Скабееой, Киселёву и Шейнину! Такие передачи я бы усердно глотал и глотал!
Я бы и сам мог поделиться своим опытом на экране телевидения, но меня не
приглашают.
А вот работать усиленно зовут, но не языком, а руками.

Господа! Опомнитесь! Я могу только делиться опытом! Работать в возрасте за восемьдесят лет я могу только языком! Вот, написал вам совет, куда надо направлять ваши усилия, и дерзайте!

Ноябрь


Рецензии