Хочется похоронить...

"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! "
Мастер и Маргарита.

Точно так  же  было... Выскочила сволочь и , ехидно ощерившись, навалилась мне  на  грудь, сдавив её сильными костлявыми пальцами. Раньше мне казалось, что  такие пальцы могут  быть  только у Смерти. Но я  ошибалась, ведь по рассказам  очевидцев  - тех, кто   был  в объятиях Смерти, но избежал её, она  обнимала их  ласково и  нежно, подарив  расслабление и покой, от которых  трудно  было  отказаться, но что-то пересилило Смерть, не  дав завладеть ими...
Столько прошло времени, а от  этой  Любви у меня  до сих пор "синяки"  на душе, а от воспоминаний  о Ней, сводит скулы, как  от кислятины.
 Но  это у меня.., а у  него всё в порядке - ни сожалений, ни переживаний,  ни  раскаяния  от  нанесённых мне    душевных ран, ни чувства  неудобства от того, что соблазнил и покинул, а ведь  так всё   красиво  начиналось...
Он выскочил  неизвестно  откуда, как чёрт из  табакерки, представ  передо мной  этаким красавцем внушительного  роста с длинными вьющимися волосами  до плеч, горящим взором, как мне  показалось, одухотворённым и вмиг  поразил  моё воображение, затронув своими флюидами мои  эрогенные  зоны.
Нет, я  не  шла по улице в промозглую погоду с  букетиком жёлто-ядовитых цветов, я сидела  дома  на стуле перед компом, не подозревая того, что  Он  вот сейчас "постучится", навязавшись в "друзья".
И Он -таки постучался, свалившись  на мою голову, и перевернул мою  жизнь с ног  на  голову..
Вот казалось бы, ведь полная муть, идиотизм, фигня  на постном масле - эта виртуальная  любовь, но  ведь  захватила, ввергла в пучину различных переживаний, которые  оказались не менее сильными чем в  реале.
Нет, между  нами  не было  ничего пошлого и  грубого, что подразумевает вирт, но сближение  наших  душ было  настолько плотным, что вызывало  ощущение полного их слияния .
А  от  этого  и тело, каким-то непостижимым образом,  наполнялось энергией: то  заставляя томиться от  желания и  ожидания чего-то  этакого - знакомого вроде, но одновременно неизведанного;
 то заставляла летать где-то в  заоблачных высях, натыкаясь  на созданные   собой же картины с прекрасными  сюжетами соития;
 то, дав  пинка мозгу,  заставляла его творить.
И всё  это благодаря Любви, которая в то время надела  маску  "Добродетели", заставляя меня  умиляться, восхищаться... и  покоряться, подсунутому ей,  объекту.
 Это потом уж я увидела её истинное  "лицо", когда из "пуговки" вдруг превратилась в "дрянь"...
 И  это после  нескольких лет  общения - тесного и плотного, и казалось  тогда, что  нет  ничего такого, что могло бы  прервать его...
Но, увы, хватило того, чтоб просто  с чем-то  не согласиться -  не прийти к консенсусу.
И тут  же костлявая  рука Любви сдавила  горло, стиснула сердце, помутила  разум, запустила в  душу  обиду.., но  не ушла, а притаилась сволочь, чтоб время от времени  напоминая о себе, мучить воспоминаниями, тоской по  нему, сохраняя в памяти волнующий образ, а в ушах  голос - приятный  баритон, который, как  оказалось, покорил  не  одну  женскую  душу своим  напевным звучанием поначалу, ласкающим уши. Но в случае  неповиновения, этот голос превращался в  рык, заставляя трепетать  от страха... Это по  рассказам  тех, кто  удостоился  быть в  отношениях  не  только виртуальных и  даже  отведал рукоприкладство. Меня  бог миловал.
Но почему я до сих пор  думаю  о  нём и  тоскую?   А заходя к  нему,  вижу, что  доступ    закрыт для меня большим висячим  замком.
Ну, повесил  замок, так  отпусти.., но  нет, держит и даже напоминает  о себе приветами через  знакомых подружек, видимо издеваясь.
Странное  это чувство - Любовь и  такое  навязчивое, прилипчивое, как  жвачка в волосах.  Ты её  пытаешься вытащить и выбросить, а она рвётся, но оставляет  ошмётки, которые  раздражают  душу, и  запутывают сознание, вселяя мысль, что если  бы всё вернуть, то стала  бы я покорной и сговорчивой, и плевать  на унижения, лишь  бы  рядом, лишь  бы  с ним...
А потом, придя в себя и  вспомнив о  гордости, хочется похоронить Любовь, положив  на могилку  букетик  жёлтых цветов...
Но  Она сопротивляется, и вылазит, и вновь пытается  заключить  меня в свои костлявые  объятья.
Но  для чего? И возникает вопрос:" А  не   садист  ли  Она - жестокий и  беспощадный?" - похоже  на  то...

@Наталья Анищенко ноябрь 2020


Рецензии