прощальное

Нет, я не сильный, больше слабый я
И голосом своим не оправдаться.
Убий меня о Боже... Нафига?
Я тебе сдался? Мне тут не остаться...

Я больше не могу нести свой крест.
Я сделал столько глупости, прости же...
И пусть друзья помянут если есть
Друзья... И нету больше сил кричать спаси же...

Пусть тот кто все это прочтет, подумает, замрёт
В своем безумии гоняться за наживой
А мне по ходу лишь последний поворот,
Я не виню людей за то что жизнь красива...

Я сам во всем что есть и виноват.
Исправить не могу ни капли больше
А если так, то пусть несут меня.
Не видел смысла в жизни дальше...

Вот и мое прощальное письмо.
Я так давно не мог его закончить.
И Коль его пишу я значит все
И с это жизнью я могу покончить...

Скажите детям что я их люблю
Я с ними даже если я не в теле
Мой дух и Божий да прибудет с ними...
Когда меня не станет - я уйду...


Рецензии