пишущаяся книга жду отзывов

12 сентября 2019. Виктор Масков.

Вот интересно, в последнее время я часто слушаю книги про попаданцев в другие миры. В 90% всех книг это прошлое, или планета с неразвитым технически настоящим, или совсем уж недавнее прошлое(приблизительно от 50 до 150 лет).
Это наверное связанно с тем, что за последние года наш прогресс достиг грандиозных технических высот, и с каждым годом мы видим, как то, что недавно, при нашей жизни, было фантастикой, превращается в реальность.
Вот это действительно проблема! Говорящие часы, ЭКГ, интернет, любой доступ к любой информации... И это только 1 тысячная того, что мы имеем сегодня. Нас даже клонами не удивишь. Это прогресс!
Но что происходит с нами?
Что действительно чувствуем мы внутри своей души? Это уже и не важно... Как много всего перестало иметь значение... Потому многие авторы и переходят скорее всего к описанию прошлого. Там где ценились моральные качества, там где люди имели идеи, и были способны не говорить о достижениях, а совершать их.
Я не люблю писать. Но много очень разных идей посещает часто меня. Может это и не займет книжных полок, может оно вообще не издастся, и останется навсегда "мечтой идиота", это не важно.
Все меняется, а значит, посмотрев на свои слова через лет 50, я могу сказать, каким же идиотом я был, а может и гением...
И по сути это не важно, так как и меня может не быть лет через 50... Тут можно улыбнуться, и прочесть дальше.
Как раз погруженный в эти мысли, я возвращался с работы. Все истории уже довольно сильно поднадоели... Я выключил двигатель своего не нового, но не плохого автомобиля. Как всегда эта пыль! Как видно ее на моем шевроле черного цвета.
Как же жарко! Подумал я, и посмотрел на жену. Вслух я этого не сказал, но по выражению ее лица я видел, что она разделяет мои взгляды на это солнце. Да и солнце то не наше, все заграничное... Мы вот так всегда сначала бежим от своих родных земель, а потом постоянно вспоминаем как было там, да и что говорить, тянет нас на родину, тянет...
Уж третий год скоро пойдет, как мы вместе, а всё ждём чего то, или что то нас держит.
-Слушай, а давай по пивку выпьем? Говорю я, смотря на нее, и понимаю, что она думает о том же.
-давай!
И мы вместе идём за пивом, в соседний рядом с домом магазин. Благо идти не далеко, а то по жаре ходить совсем не хочется. Но приходиться... На работу ходить как говориться от звонка до звонка. Интересно, вообще когда ни будь все это закончится? Хочу домой, хочу на Украину! Ладно, это отложим, а пока, мы идём домой. Поднялись на свой 3 этаж, как всегда этот ключ заедает в дверном замке, блин, и думаю починить, да все руки не доходят. Нет, но это как то вообще аномально жарко!
Через 2 часа ехать за малой в садик, и старших своих от их мамы привести, но это позже, а сейчас с порога я открываю бутылочку холодного пива!
-Витя, да ты хоть бы обувь снял, только полы помыла в доме, откуда этот песок постоянно наносит?
-ладно. Я снимаю обувь, хоть плитка прохладная, и с жаждой пью почти целую бутылку. Мила, так зовут мою жену, тоже с жаждой выпивает...
-как же хорошо! Говорю я, и допиваю этот блаженный напиток в столь сильную жару.
-короче у нас есть 2 часа тихого времени.
-согласна. И вот мы отдыхаем.
Все, пора идти, говорю я и с неохотой собираюсь. Выйдя на улицу я опять столкнулся с этой жарой. Машина нагрелась как сковородка.
Да, руль даже трогать не хочется. Все поехал, держа руль одним пальцем, чтоб не обжечься. Сейчас бы снега! Вот интересная мысль, и так всегда, как только сильная жара мы ждём холод, как только холод приходит, мы ждём жару. Не угодишь нам вообще по ходу... Нет чтоб в каждом времени года наслаждаться тем что есть, нам все не то, все не так. С такими мыслями я доехал до садика, забрал Софию, поехал за детьми старшими.
Оказавшись посреди обратного пути, я заметил что то необычное на небе, что как столб тьмы возвышалось над горой. Сразу вспомнились книги А. Круза, но скорее всего это не та тьма, это что то горит, но странно как то, почти пол неба застилает эта тьма. В воздухе вроде бы ничего не изменилось, но как то странно и даже страшно немного.
-папа что это? Мне страшно, ничего не случилось? Моя дочь нервничает по любому поводу, вот и сейчас...
-Магда, я не знаю, я же не был там, может просто что то горит, сейчас очень сильная жара, вот и загорелось что то...
-а бывает, что так много может сразу гореть? Это уже старшая увидев, и поняв, что что то не так спрашивает меня.
-ну раз горит, значит бывает, - говорю я и сам уже не верю в то что говорю.
Как то автоматически нога надавила на газ, чтоб быстрее оказаться дома. Ещё минута, и я дома, но тут опять пробка! Вы серьезно? Час пик уже закончился, что вы тут делаете?
Вот серьезно, не знаю как правильно работает ядерная бомба, но в момент как я стал и припарковал все же свою машину, не отрывая уже даже прикованного взгляда к этой горе, но точно что это не пожар. Все облако будто ударило взрывной волной, из за чего оно с невероятной скоростью почти нависло над Кармиелем. Что же это такое?
Уже больше в панике я забегаю в дом, добегаю до 3 этажа, и вижу, что Мила собирается набрать меня.
-Витя что происходит? Она в панике спрашивает меня.
-да откуда мне знать? Я же не военный, и не солдат... Срочно давай собирать чемодан, Роза, ты свои необходимые вещи, Магда, ты звони маме пусть даёт тебе самое необходимое, мила ты свои и Софии я свои и что поесть!
С этими словами подлетаю к шкафу, где хранится рис, вермишель, и консервы. Выгребаю все, беру пару кастрюль походного типа, ножи, вилки, документы, спички, и т.д. по тому что вспомнил, все, я все сбросил в мешок, потом разберемся где что. Смотрю, а Роза уже почти собралась, мила тоже. Кидаю в другую сумку вещи, благо их у меня не много, а может это и не к лучшему...
- Роза иди к машине, и выноси свои вещи, и возвращайся. Говорю я в спешке, но на удивление, вечно неподъемная и постоянно возникающая дочь слушает меня без промедления!
Собрались мы минут за 20. Что делать? Куда ехать? Что происходит? Вопросы вопросы, а ответа нет.
Мы заехали за вещами для дочки, к моей бывшей жене. Она как будто н чего и не замечала. Да мне в принципе и не важно что она делает... Вот такой я. Кому не нравится не общайтесь. Я вспомнил недавний разговор с одним коллегой на работе. Как то разговорились, и ненароком для самих себя набросали план действий на случай войны. И никто даже и подумать не мог, что все так обернется через несколько недель...
Едем к Вадиму, и без вопросов, говорю я и мы едем. К удивлению замечаю, что люди совсем не тревожатся.
Такое ощущение, что это только мы все видели и слышали, посмотри на людей, едут, идут, все спокойные...говорю я в размышлении.
Да, согласна, говорит жена, как будто только мы это все видим.
Надо заправить машину, говорю я и заезжаю на заправку. Все тихо, спокойно, только в воздухе какой то необычный привкус витает. Еле заметный. Солнце скрылось за этой тучей, но как видимо никого это не тревожит. Я расплатился, сказал жене, чтоб она села за руль, а сам начал звонить Вадиму.
Привет, послышался заспанный голос товарища, что то случилось?
А ты в окно посмотри с иронией говорю я, как тебе такое? Видимо он выглянул в окно, потому как послышалась отборная нецензурная ругань.
Что это?
А я не знаю, точно что то очень не хорошее, отвечаю я. Я уже еду к тебе.
Что? Зачем?
Как зачем? Планировать действия дальше...
Какие действия?
Вот обычные, ты принюхайся, открой окно и вдохни воздух.
Послышался характерный звук... Это песец!
Когда будешь?
Минут через 15-20.
Жду.
Я положил трубку, а затем раздался оглушительный взрыв, который был слышен даже через закрытые окна машины. Как то запоздало идёт звук! Подумал я... А может это новый взрыв?

Сильный ослепительный свет заставил Милу остановиться и прижаться к правой стороне дороги. Двигатель не заглох, напротив, казалось, что только мы и замечаем все происходящее.  После нескольких секунд мы переглянулись, и поехали дальше.
Мы приехали к Вадиму уже через 15 минут, и на удивление, он за нами вышел во двор.
Да, не ожидал такого поворота- сказал я пожимая ему руку.
И не говори. По новостям ничего! Может это галлюцинации?
Не болтайте ерундой - в шутливой форме говорю я: галлюцинации не бывают одинаковыми! Каждый видит свое. А тут, что происходит?
Мы забрали все с машины, и зашли к нему в квартиру на 2 этаж.


Глава 2.

Небольшая квартира, даже по меркам Израиля, была очень в хорошем состоянии, о чем я сразу при входе сказал Вадиму.
Да, хозяин страдает от какой то болезни, что не может переносить пыль, и вот он и поставил окна и двери пылезащитные, да ещё и антиаллергенные. Я думаю надо включит кондиционер, и закрыть все окна и двери.
Давай, вполне резонно согласился я, сам уже радуясь такому положению вещей. А ведь и думал, пока ехали, как закрыть окна и двери, так, чтоб воздух с наружи не проходил. А теперь даже этот вопрос отпал. Но все же что это такое происходит снаружи?
А на улице к тому времени все затянуло оранжевое облако. Мы все как по наитию припали к окнам. Страх был на самом высоком уровне!
Да, и что теперь? А где твоя мама? Спросил я у Вадима, понимая, что ее нет рядом.
Да она пошла за продуктами, должна вернуться скоро. Ответил он, и набрал ее номер. Никто не отвечал.
К тому времени как все затянуло облаком люди начали замечать что что-то не так, и торопились домой. Но что то начало происходить с ними...
На первый взгляд все было нормально, но многие просто отпускали из рук то что несли, и продолжали идти как будто не замечая всего мира.
Блин! Надо позвонить маме, и предупредить их, может и они тоже, такое видят, или это проявится и у них? Я судорожно набрал номер мамы и через несколько гудков она подняла трубку.
Ало? Кто это?
Часто когда звонишь по мобильному с Израиля у мамы высвечивается совсем другой номер.
Это я Витя. У вас все хорошо? Спрашиваю я и тут слышу, что и там происходит такой же шумный взрыв.
Вы дома?
Да, сегодня что то все никуда не захотели идти, так мы все дома остались.
Срочно закрывайте мокрыми тряпками все щели, и дверные проемы. Чтоб с улицы к вам ничего не зашло. Я через 5 минут ещё раз наберу. Будь на связи. Сказал я и положил трубку.
Вадим предупредил своих родственников на Украине, и мы начали думать... Так, говорить не хотелось, дети просто потупив взгляд, сидели и молчали. Софийка спала.
Я думаю, что это облако рассеяться, но надо ждать. Сказал я обращаясь к Вадиму.
Думаю что так оно и есть. Но что будет дальше с людьми?
Мы опять подошли к окнам. На этот раз дети остались сидеть.
И если сказать что мы были ошарашены увиденным, это ничего не сказать.
Люди просто брели по улице. Не обращая внимания ни на что. Несколько машин врезались, и теперь никто не мог проехать.
Я обратил внимание, что человек открывший дверь машины и вышедший наружу, желая поругаться на столпотворение, просто посреди своей речи замолчал, оглянулся вокруг, и просто опустив руки пошел пешком, сгорбатив при этом спину так, как будто он был расслаблен.
В любом случае на улицу нельзя. Сказал Вадим, выдавая очевидные вещи.
Конечно. Нам надо дождаться пока пройдет это облако, или что это вообще?
Мы посмотрели друг другу в глаза, и паника была видна у нас двоих.
Роза, Магда как вы? Спросил я.
Нормально, только очень страшно. Явно не делая говорить сказала Роза.
Это надолго? Спросила Магда.
Я не знаю. Будем надеяться что не на долго... Сказал я и обнял их.
Мила смотрела на меня такими же перепуганными глазами, но ничего не говорила.
Пока мы говорили с родными, она тоже позвонила своей маме, и предупредила ее, а вот до сестры дозвониться не смогла. Они как раз ехали к маме с семьёй.
Будем надеяться что с ними ничего не случится по дороге.
Как то по большей степени все молчали, и были погружены в свои мысли. Никто не хотел говорить, и какое то уныние было в глазах у каждого.
Магда все же позвонила маме своей и предупредила ее чтоб она зашла в комнату безопасности, и не выходила оттуда пока не пройдет это облако.
Все сидели и просто смотрели в свои телефоны, как вдруг внимание всех привлек какой то шум с улицы. Все бросились к окнам, но видно уже ничего не было. Крики, стоны, скрежет металла доносился с улицы.
Включи новости - попросил я Вадима. Он подошёл к телевизору и включил его, взяв пульт, и сев на кресло. 9 канал новостей Израиля работал, но ничего о случившемся пока не говорилось. Минут через 10, прервав очередную рекламу, появился ведущий новостей с очень встревоженным видом и начал говорить:
Мы прерываем показ всех новостей, мы не знаем что происходит, но со всех концов земли, и со всех городов поступают одни и те же заявления. После прогремевшего взрыва и яркой вспышки буквально всё заполняет оранжевое облако. Некоторые свидетельствуют о массовом помешательстве людей, которые находились на улице в это время. Достаточно 5 минут, и что то происходит с людьми. Что, пока не известно, и сколько времени это продлиться тоже пока остаётся загадкой. Погода меняется со скоростью никогда не в данной раньше. Синоптики говорят о сильных дождях, которые пройдут уже через несколько минут, или часов. Все дело в том, что эти взрывы производят завихрения в атмосфере, собирая влагу, и мы можем надеяться на....
Его голос был прерван каким то чавканьем, камера снимала, но диктор заторопился в противолежащий угол, за правой стороной аудитории, куда камера не доставала, а перед камерой прошли какие то странные люди, в равной одежде и следами крови на руках.
Это полный ****ец. Сказал я намереваясь закрыть экран от детей. Настолько это было жуткое зрелище. Там, куда спрятался диктор неторопливо подходили эти. наверное правильно ещё будет сказать, люди. Вадим сделал телевизор тише, а оттуда донесся крик, одного человека скорее всего он успел оттолкнуть, но 2 другие вцепились в него... Это было слышно по звукам, и крику из телевизора. Мы просто выключили его.
Такого поворота событий никто не ожидал. Дети были перепуганы и совсем в панике. Ещё бы я сам начал немного трястись... Но мы тут, пока ещё в безопасности.
Моментальная, сильно яркая молния озарила даже освещаемую в сумерках квартиру, и через мгновение разразился раскат грома, так что София проснулась, и села в полной тишине от такого резкого природного явления. Пошел очень сильный дождь. Да так что из окна не возможно было рассмотреть ничего, дальше нескольких метров.
Так, -сказал я - а ну ка давай ещё раз включи телевизор. Давай посмотрим на того диктора.
Вадим без лишних слов и возражений включил экран телевизора, и то что мы увидели, напугало всех, но уже кроме меня. Нет, не потому что я не боюсь мертвых, или не застыну при виде кровоточащего разорванного человека, дело не в этом. А все дело в том, что меня до этого посетила одна очень интересная мысль: "а что если они оживают?".
На мой немой вопрос уже даже не надо было отвечать. Так и есть. Те люди, которые окровавленными вошли в аудиторию, теперь стояли на фоне карты с обозначением дождя, а рядом покусанный, с вырванными частями тела, обгрызенной рукой, и разорванным животом стоял диктор. Его совсем не беспокоило то что почти все его тело было превращено в кровавую массу.
Всем стало плохо. Никто не мог даже говорить. Рвотный инстинкт был подавлен мной, но вот дети не содержались, Вадим и я быстро принесли тазик и пакеты, все быстро убирали. Мила тоже не могла сдержать все, и так не тоже вывернуло... Ничего, сказал я, думаю, что дальше будет легче на все это смотреть, а смотреть придется... Роза и Магда посмотрели на меня с вопросительным взглядом.
Я имею в виду то, что если, дай Бог, мы не превратится в них, то нам придется как то выживать... Поэтому мы и должны сейчас все взять себя в руки, и приготовится к худшему.
Я предлагаю вам сейчас лечь спать, а завтра все обсудим. Свет в комнате немного моргнул и мы затаили дыхание. Потому как без света хуже чем со светом. Но ничего дальше не произошло.
Было около 9 вечера, когда дети, все же поужинав через силу, легли спать. Как ни странно, но мы, взрослые, были очень усталыми, но все равно спать не пошли, а пошли на кухню, чтоб обсудить все же что делать...
Мы такая нация, что все важные вопросы решаем на кухне. Ничего не поделать. Мы заварили чай, почему то именно чая хотелось, и приступили к обсуждению.
Во первых нам просто нужно перебороть себя, и начать думать по другому. Это уже не мирное время, и теперь вряд ли все останется прежним. Что мы можем? Начал диалог я, и посмотрел на Милу и Вадима.
Ну во первых надо хоть какое то оружие, а у нас вообще никакого. Завтра с утра надо будет как то искать... Интернет работает, поэтому надо найти магазины где торговали оружием. Сказал Вадим.
Но мы же  одни такие... Сказала Мила.
Да, не одни. Согласился Вадим. Но это надо.
А если попробовать арабские кфары?
Ты что? Говорит Мила
А что? Есть выбор? Я не вижу... И вообще надо ещё продукты, хоть на первое время. А дальше я не могу даже представить что делать.
Так успокоились говорит Вадим. В панику впадать точно не надо. Сейчас. И пошел куда то...
Мы переглянулись. Вадим вернулся через несколько минут и начал что то делать. По его действиям я понял, что он мастерит одноразовый пистолет, как в фильме Брат. Я с интересом наблюдал.
Было около 12 ночи, когда я выглянул на улицу. Облака не было. Все просматривалось, и картина была не утешительной. Даже на том небольшом кусочке обзора с окна было видно, что это конец. На улице не было живых. Но и мертвых тоже не было. О том, чтобы сейчас выйти на улицу не было и речи. Хотя меня посещали такие мысли. Чтоб быть первым в том, чтоб что то начать предпринимать. Вадим подошёл ко мне и говорит
Витя, ты понимаешь, что сейчас все в наших руках, и мы обязаны защитить тех кто ещё есть с нами.
Вадим я понимаю, но что я могу сделать? В армии я не служил, оружия в жизни не держал, тактику и все остальное не знаю...
Ничего, главное, что мы живы, а дальше будем действовать по обстановке. Я научу тебя тому что знаю. Да и практика теперь будет на самом высшем уровне, так сказать практика в войне сразу...
Он хлопнул меня по плечу, и я немного пришел в себя.
Не бойся, сделаем что можем, и больше, главное, чтоб не убили...
Да, наверное это сейчас главное. Остаться в живых в такое время... Это конечно тяжело. Тяжело признать это. Тяжело понять это... Но надо.
Решили немного поспать, и перед рассветом начать действовать. Но расскажи что ты запланировал, и сразу все летит в тар-тарары...
Утра мы не дождались. Я услышал какой то крик живого человека на улице. И поднявшись с пола, так как больше спать было негде, я подошёл к окну. Человек в защитном костюме отбивался от каких то мертвых уже людей, но никак не мог отбить одного.
Что там? Послышался голос из за спины, который чуть не заставил меня обделаться.
Блин ты напугал меня. Сказал я, смотри, он какой то странный, и где он взял такой костюм?
Самое интересное, что этот человек кричал на русском, и это было понятно, так как слышались отборные маты.
Может поможем? Спросил Вадим, и начал обуваться.
Давай. Только чем отбиваться? Все что есть, это нож с 30 см. лезвием. Будем рубить как получится.
С этими словами мы открыли дверь, и выбежали на улицу.
Не смотря на большой вес, и на маленькое пузо Вадима, он резко как то даже не естественно быстро с ноги отбросил одного зомби в сторону, тот потерялся, а я да Вадимом пользуясь тем, что зомби на земле, со всей силой ударил ему по шее ножом, и придавил лезвие с другой стороны. каким смрадом меня обдало... И запахом крови. Я вообще очень чувствительный к запахам, а тут такое, да ещё и мертвое...  Чтоб наверняка, послышался треск, и хруст. Я тоже к стати сказать не маленький, и веса у меня достаточно, вот и получилось почти напрочь оставить этого зомби без головы. Тело обмякло, и перестало трепыхаться, голова жила... Помня что книгах можно заразиться если пораниться, и кровь зомби попадет в рану, я даже на удивление сделал все как то аккуратно, так что не поцарапался. В то время как разобрался с этим, Вадим тоже упокоил ещё одного, и остался один, который вскоре тоже лежал без головы...
Мы подошли к этому человеку в странном костюме, и помогли ему встать.
Кто ты? И что ты тут делаешь?
Вы живые? Блин я думал что остался один.

Глава 3.

Мы прошли в дом, дети вскочили, и не спали, одна София не просыпалась, и просто спала. Мила была рядом с ней. Зайдя на кухню, мы начали спрашивать этого человека.
Так, давай с начала, как тебя зовут
Игорь.
Откуда ты взялся на улице в такое время, да ещё и при таких обстоятельствах?
Я, я не все могу вспомнить, меня оглушили ударом по голове, до того мы пытались спасти людей в округе, но когда я побежал за очередным нормальным человеком, он набросился на меня, а машины со свистом колес просто уехали оставив меня один на один со всеми этими... Я бежал, но получил по голове, и очнувшись увидел, что меня просто волокут эти мертвые, я начал отбиваться, прокусить этот костюм оказалось им не под силу, а потом я начал кричать, и тут появились вы. Спасибо вам большое, что спасли меня.
Так, это понятно, а откуда вы вообще такие взялись?
Так это, мы знали, вернее предупреждали правительство о том что сохранение этих токсичных отходов опасно, и что может произойти непоправимое! Но никто и слушать не хотел о том, чтоб что ни будь изменить в хранении этих отходов.
Так, подожди, а откуда они взялись?
Как откуда, это ООН заставило все страны мира взять на хранение какие то отходы, к ним нельзя было прикасаться, и вообще было предписание хранить их при -30 C. Но при такой жаре что то сломалось, а никто не озаботился дополнительным экстренным охлаждением, и пока мы ждали, когда починят этот двигатель, стало происходить что то в самих бочках. Меня там не было, в то время, но мне сразу позвонили и позвали на работу.
- значит вы все знали? с раздражением спросил Вадим.
- да нет, я ничего не знал, а как понял, что что то происходит был первым организатором спасения выживших.
все это приобретало какой-то новый поворот. мысли начали сами идти в перед. значит нам надо срочно делать несколько вещей. сначала, как я подумал, а затем сказал это в слух, надо найти место, которое бы было бы безопасно для нас, и чтоб там можно было складывать продукты, и запасы на будущее.
- конечно надо, вдруг откликнулся Игорь. - у меня есть арендованный склад, окон там нет, но в принципе на первое время будет нормально.
- да, и где он находится? 
- да не далеко,  возле моря, и там есть дебаркадер. правда лодки у меня нет.
у меня по крайней мере не было сомнений в его словах. вообще у человека, возле горла которого держит нож Вадим, вряд ли будет желание обманывать.
- а скажи ка Игорь, кто знает об это складе из твоих знакомых?
- да пока никто, я его только вчера арендовал. я собирался купить лодку, и жить там. надоело все это, а теперь понимаю, что это шанс, который на дается дважды. хоть и дорого пришлось заплатить, но что тут поделать, зарплата у меня хорошая, вот  и решил ото всех отделиться.
- Витя, собирайтесь, и я тоже буду собираться, мы едим на склад. сказал Вадим, - Игорь, как ты смотришь на пополнение у себя на складе?
- да, а что мне, места там хватит  всем, а я смотрю вы в принципе не плохие ребята, тем более такое вокруг.
сказано- сделано, и  в течении получаса мы уже были готовы выходить.
но сразу появился еще один вопрос: где брать еду?
кушать то надо, а вот  если мы все вместе будем, так еды нам надо намного больше.


Рецензии