Страшно и противно жить

А какая она, жизнь молодёжи? У них же просто нет жизни.

Это мы собирали макулатуру и металлолом, делали стенгазеты, и были счастливы.
У советских школьников было счастливое детство в школе. Мы с радостью шли в школу. Нет, это я с радостью шла в школу. Мне было интересно получать новые знания. У меня были любимые предметы и учителя. А у наших детей ничего этого нет.

В очередной низкопробной комедии "Иванько" порочат учителей на каждом шагу. Моральный облик учителей показан так, что с них не хочется брать пример.

Сейчас тех, кто не говорит каждую минуту о сексе, считают ханжами, потому что ни у кого нет другого интереса. Секс и деньги - вот две главные ценности. О какой духовности может идти речь? Вместо того, чтобы прививать детям уважение к учителям, на телевидении пропагандируют педофилию. Дети клевещут на учителей, а учителя не имеют никакого морального облика и ничего не знают о нравственности. Будто в Союзе не было не только секса, но и нравственности.

Что если всё это были лишь мои иллюзии и люди всегда и при любом строе были порочны и отвратительны, как животные? Наверное, мне нужно было уйти в монастырь, но и в монастыре всё те же люди, а ещё и с психическими отклонениями. Неужели в этом несовершенном мире нет места здоровым людям, которые хотят жить по человечески? С каждым годом я всё больше в этом убеждаюсь и жить становится страшно и противно.


Рецензии