Не по сценарию

- Тебе не кажется?
- Нет, не кажется, - стандартный ответ, на стандартный вопрос.

Вопрос который мы не должны задавать. Ведь никто "не знает". Не догадывается даже. Что мы в...

Закончился утренний кофе, все расходятся по делам. Кто на нелюбимую работу, кто на ненужную прогулку. Я остаюсь дома. Я всегда остаюсь дома, я его хозяйка.

Днём ко мне обязательно заглянет кто-то на чай, я приготовлю угощение заранее. Я хорошая хозяйка. А пока можно посидеть у окна. Город прекрасен, каким бы он ни был. Город далеко за окном, куда я никогда не попаду.

В дали мелькает знакомый силуэт, значит сегодня на чай зайдёт Леон. Значит снова будет задан вопрос.

С Лео хорошо сидеть, можно говорить обо всём - это по правилам. Лео расскажет мне о городе, о его улицах и парках. О многочисленных лавках. Он обязательно занесёт мне какой-нибудь сувенир из Города... и задаст вопрос.

- Тебе не кажется?
- Нет, не кажется, - обычный ответ.

Жаль что он может заходить так редко. Но сегодня он что-то рано, это странно. До обеда ещё два часа. Что-то новое в этой монотонной жизни?..

- Привет, Лин! Знаешь, сегодня город прекрасен. Ты должна это увидеть!
- Здравствуй, Леон. Знаешь, я совсем не хочу гулять.
- Что же такое ты говоришь? Тьфу! Дурацкая манера речи. Я говорю, пошли гулять!
- Но...
- Да ты же давно мечтаешь, пошли!
- Это не по... сценарию, - шёпотом, совсем тихим, чтобы никто не услышал.
- Да наплюй, пошли!..

***

Что-то пошло не так, сломался какой-то важный механизм, кто-то его сломал. Что-то пошло не так, и автор смотрел, как горит его рукопись, страница за страницей освобождая рождённый текстом Мир. И мир учится дышать сам.

Первый свободный вдох, птицы взлетают в небо, спугнутые нерешительными шагами. Второй, третий, пара давних друзей идут гулять. Совершенно не по сценарию, зато от всей души радуясь этому чуду.


Рецензии