Признание

Добрый вечер, уважаемые зрители. Сегодня у нас в гостях знаменитый кинорежиссер, сценарист, продюсер, талантливый человек. И он обещал нам раскрыть сегодня главную тайну своей жизни. Встречайте,  Мистер Стэнли Кубрик!
Камеры показали человека сидящего в кресле напротив ведущего.

-Здравствуйте, мистер Кубрик. Что же привело вас в нашу студию? О какой тайне вы хотели нам поведать? В чем признаться?

-Добрый вечер, я хочу рассказать о том, что будоражит умы уже нескольких поколений. О высадке наших астронавтов на луну. О том, что же было на самом деле. Как все происходило.
 
-Вы хотите рассказать об этом всей стране? Всему миру? - ведущий новостей заметно нервничал. -Ведь это может снять завесу с самой обсуждаемой тайны планеты. Возможно, навсегда положит конец разногласиям в вопросе летали наши астронавты на Луну или нет. Вы точно в этом уверены?

-Да, я в этом уверен.

-Но почему сейчас, мистер Кубрик?

- Хочу поставить точку в этом деле.

-Но как же секретность информации. Вы не боитесь?

-Мне семьдесят лет, чего мне бояться? -Стэнли Кубрик повернулся к камерам и произнес, -Я,Стэнли Кубрик снимал высадку американских астронавтов на Луне.

В зале повисла тишина.

-Мистер Кубрик. Вы понимаете, что Вы сейчас сказали?

-Понимаю, а Вы?

-Вы только что сознались в одной из самых громких фальсификаций нашего правительства в истории страны и человечества.

-А что Вас не устраивает? Сколько лет прошло, а все спорят было это или нет, снимал ли я это событие или нет. Что же не так? Я честно признаюсь, что я это снимал. Это правда. Единственно возможная. И почему фальсификация? Я же снимал их высадку.

-И где же это происходило?

-Как где? Я же сказал. На Луне.

-Простите, что? Я не понимаю.

-Что же тут непонятного. Я снимал высадку наших астронавтов на Луне. Я был там с ними. И все снял.

-У вас есть этому доказательства? -неуверенно спросил диктор.

-Ну почему же всегда так. Почему никого не устраивает просто честное слово человека, который непосредственно принимал участие. Вы всегда хотите доказательств.

-Поймите, мистер Кубрик, раньше Вы утверждали обратное и астронавты тоже. И аэрокосмическое агентство.

-Конечно, нам не разрешали говорить об этом. Секретность. Но, думаю, что сейчас уже можно. Времени прошло достаточно. Мне больше незачем это скрывать. Лучше я сам все расскажу. А известно мне очень много. Что касается доказательств, вот, пожалуйста. Небольшая их часть.

Ведущий осторожно взял пачку фотографий, протянутых ему.

-Кто это? -спросил он.

-Это Нил Армстронг, это Эдвин Олдрин...

-А кто с ними рядом? Они же должны быть вдвоем. Кто этот третий?

-Это я.

-Вы? Но почему вы в скафандре?

-Потому что на Луне без скафандра никак нельзя.

-Погодите, я ничего не понимаю. Вы были на Луне? С нашими астронавтами?

-Я об этом и пытаюсь вам сказать. Я действительно снимал высадку наших астронавтов на Луне, потому что был там с ними...


Рецензии