Сетература

Вырвалась вперед сетература. В борьбе с литературой. Ушло время литературы. Время интернета. И пришло время сетературы. И читатели стали писателями. А если каждый первый встречный может стать писателем, можно и представить себе, кто станет лучшим писателем. А в жизни как? Не имей сто рублей - а имей сто друзей! Друзья и помогут. Почувствовать тебе, читатель, себя писателем. Ну, и поскольку сами читатели и стали писателями, а лишь только из писателей стали состоять ряды читателей, то и стало так... Зачем читать Пушкина, Гоголя, Толстого? Ушло читающее время, ушла страна читающих людей. Тогда кого читать? Прилепина, Пелевина, Акунина читать? Но они в литературе, а не в сетературе. Там нужно деньги платить. Заплати - и ты писатель. Потом и тебе заплатят. Утром деньги - вечером писатель. Вечером деньги - утром писатель. Чем больше заплатишь, тем более значимый ты писатель. Сделай благородное дело. Заплати! Издатели любят писателей. За деньги. Но их и понять можно. Книжные магазины как музеи. И кому нужны книги? Чудаку, который захочет прочесть, как Зулейха открывает глаза? Интересно прочесть "Тараса Бульбу" после выхода фильма. А Зулейха.. она и есть Зулейха. А Гузель Яхина, она и есть Гузель Яхина. И не хочется уже читать. Да и книжки дороги. Книжки... за бабки. При отсутствии бабок. Если есть бабки - то будут тебе и книжки, писатель. Только так! Рынок, понимаешь... который должен все расставить по своим местам. Ну, вот он и расставил. Книжные магазины как музеи...
Зато есть сетература и бесплатно. Ой ли, бесплатно? Бесплатный сыр только в мышеловке бывает. И борются писатели, уже не за дачи как в МАССОЛИТЕ, а за читательские голоса. Но читают же друг друга сами писатели... ты мне, я тебе. Ты меня прочитал? Тогда и я тебя прочитаю. Дашь на дашь!А с какой стати я тебя буду читать, если ты меня не прочитал? Писателей много. Ой, как много! Триста тысяч говорят, и это только на прозе.ру. Триста тысяч писателей, они же и читатели! Да этому и Прилепин с Пелевиным и Акуниным позавидуют. И пишут сетеписатели... пишут и пишут. Мимикридии и аритмидии всегда на вершине рейтинга, всегда читают их. Почему нет? Это же не романы, не повести прочесть. А тут раз - пара секунд, прочел, рецку кинул. Тебе взамен рецку, тебя прочли... и жизнь хороша и жить хорошо...и ты того, типа писатель...
Есть типа писатели в сетературе с сотнями тысяч читателей. Поставил бот-программу и тебя завалили читательским вниманием и благодарными рецензиями. Потом, правда, всем понятно уже станет, что фуфло ты, а не писатель, но пока-то пишут наивные. Пишут и пишут наивные. Их "развели" ловко, а они пишут и пишут. Ну и ладно, плохого же не делают, главное - водку не пьют, не дерутся, с ножами по улицам не бегают. То, что они, рядовые сетеписатели-первоклашки выдвинули в лидеры таких же первоклашек, что же, плохо разве? Если учителем в школе будет не взрослый человек с высшим образованием, а первоклассник, - плохо? Да, говорят, плохо. Ну, а в литературе-сетературе, говорят, очень даже неплохо, нормально так себе. Творчество, понимаешь... и пишут и пишут рецензии сетеписатели-первоклассники друг другу... ты мне, я тебе. Говорят, вроде как уровень мастерства этим повышают. Когда 250 сетеписателей написали 250 восторженных рецензий сетеписателю с бот-программой на его творение "о да женщине", то никто не заметил, что о да должна быть одой, или же о да это о,да! Два варианта написания. Но третий вариант оказался самым "шедевральным" и позволил получить 250 рецензий. И ладно.. пусть и так, зато водку не пьют. Но как же они повысили свой уровень мастерства? Если 250 сетеписателей оказались просто... сетепопугаями...


Рецензии