Мудрый раввин и козел

Один товарищ приходит к священнику своей веры и говорит:
- Не знаю, что делать!
- Что случилось, сын мой!
- Живу в однокомнатной квартире вместе с женой, тещей, двумя детьми. Жена орет постоянно, теща меня за идиота считает, дети уже меня ни во что не ставят. Что делать? Прошу совета.
- Купи себе козла!
- Как, еще и козла?!
- Сын мой, ты просил совета: я тебе его дал.
Пошел товарищ, купил и привел домой козла.
Приходит опять к священнику своей веры и говорит:
- Вдобавок к тому, что было, козел воняет, бодается и т.д. Завтра пойду, повешусь что ли!
- Продай козла!
Через неделю, продав козла, приходит товарищ опять к священнику своей веры и говорит:
- Как я тебе благодарен! Как у меня все хорошо!


Рецензии
эта хохма древнее торы

Юлюбарский   11.11.2020 15:50     Заявить о нарушении
А разве есть что-то древнее?
Может и есть? А если есть то что?

Сергей Толочанов   11.11.2020 16:31   Заявить о нарушении
Ассирия, Вавилон

Юлюбарский   11.11.2020 17:11   Заявить о нарушении
Ну, ладно. Хотите так думать, думайте. Это Ваше неоспоримое право.

Сергей Толочанов   11.11.2020 17:21   Заявить о нарушении
Вот еще что. Свои позиции я постарался изложить в заметке
"Зачем создан мiр?" http://proza.ru/2020/09/30/881,
которую, насколько я знаю, Вы читали.
Могу повторить главную мою идею, изложенную в ней:
"Резюмируя, можно себе представить, что осуществляется постоянный энергоинформационный обмен между биологической оболочкой живых существ и ПЕРВЫМИ посредством с одной стороны волнами-частицами (по Кобозеву) или Святым духом и обратной отдачи всеми живыми некоей информации или энергии".

Если говорить совсем коротко, то главный смысл заключается в постоянной и беспрерывной борьбе с глобальной (Вселенской) энтропией.

Сергей Толочанов   11.11.2020 17:32   Заявить о нарушении
это - такая религия

Юлюбарский   11.11.2020 17:47   Заявить о нарушении
Это Вы о чем?

Сергей Толочанов   11.11.2020 18:11   Заявить о нарушении
о вашей концепции

Юлюбарский   11.11.2020 18:32   Заявить о нарушении
Работа Кобозева - это тоже религия?

Сергей Толочанов   11.11.2020 18:46   Заявить о нарушении
очень близко

Юлюбарский   11.11.2020 19:07   Заявить о нарушении
Кроме, извините за прямоту, своих "бабьих" эмоций Вы можете что-либо конкретное предложить?
Вам цитата из должно быть Вам известного фантастического романа Савченко.
У него супер замечательные эпиграфы к отдельным главам.
Далее воспроизвожу по памяти один их них:
- Ну, что вы можете сказать в свое оправдание?
- Видите ли...
- Достаточно, расстрелять! Следующий!

Сергей Толочанов   11.11.2020 20:15   Заявить о нарушении
Савченко нравился...

Юлюбарский   11.11.2020 20:40   Заявить о нарушении
"Савченко нравился..."
А я то что должен Вам ответить?
Ну, примерно так:
- Если Вы находитесь в здравом уме, то лучше бы Вам как-то по-конкретнее излагать свои желания.
- Если же это не так, то советую по мере оставшейся возможности телесной и умственной подумать о том, что впереди.

Сергей Толочанов   11.11.2020 21:32   Заявить о нарушении
сурово вы со мной

Юлюбарский   11.11.2020 22:39   Заявить о нарушении
Извините, пожалуйста, действительно существенно "перегнул палку". Просто попался на собственном настроении.

Сергей Толочанов   12.11.2020 09:02   Заявить о нарушении