Общество счастья. 20 Счастье и законы психологии

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



СЧАСТЬЕ И ЗАКОНЫ ПСИХОЛОГИИ
Опубликовано 11 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111100117


Материнская доброта, счастье и любовь - это самое прекрасное зрелище на Земле, сцены, от вида которых расцветает Лицо небесного Отца. Когда матери (да и не только матери, но и искренние друзья) прилагают усилия, чтобы разделить несчастье своих детей (друзей), возникает чувство, что Вселенная создана не зря, а цель Творения достигнута. Связь между матерями и детьми – самая прекрасная и крепкая связь во Вселенной. Отец и дети также связаны, дети – это часть отца, но для матери дети – это ее продолжение. Вот почему ни одна матерь не может вынести несчастья своего ребенка. Беда и проблемы детей становятся бедой и проблемами матери. Матерь всегда принимает беды ребенка как свои собственные. Подобно тому, как облако стремится вылиться на землю, как цветок жаждет распространить свой аромат, так матерь также стремиться отдать всю любовь ребенку. Материнская самоотдача (отказ от зависти) – это самое прекрасное проявление доброты, счастья и любви во Вселенной. Жертвующие собой матери велики, их нужно прославлять. Такова и наша общая матерь – планета Земля.

Чувства людей похожи на каплю росы, которая высыхает с первыми лучами солнца. Это означает, что как только человек начинает действовать, его чувства (в виде положительного животворного счастья или отрицательной смертоносной зависти) изливаются на объект деятельности и попадают в нужное русло. В истории много примеров неблагоприятных и бестолковых «плодов» твердолобости (контролирующей все вокруг зависти, спеси, гордыни). Когда голова кружится от самодурства и от как бы «успешных» жадности и зависти, она пытается достать до звезд, но когда обстоятельства сокрушают те же самодурство, жадность и зависть, голова снова пригибается к земле. Склоненная голова завистливого общества – это результат его разрушенной твердолобости (спеси, гордыни) на протяжении человеческой истории. Неслучайно в народе говорят: «Спесивый высоко мостится, да низко ложится». – Люди совершают ошибки злобы, зависти и расплачиваются за них той же монетой. Это замкнутый круг, выйти из которого можно только перейдя к доброте, счастью для всех и отказу от зависти.

Происходящие в обществе сегодня зависть и насилие, в том числе и над природой, разве этичны? Но как бы люди не поступали друг с другом и с природой в прошлом, - было ли это этичным? – Нет. КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. СКВЕРНОЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ИЗ-ЗА ЗАВИСТИ ДЕЯНИЕ РОЖДАЕТ ВИНУ, КОТОРАЯ ПРИТЯГИВАЕТ КАРУ. Это еще один закон психологии. Как могут быть последствия счастья у жадных действий зависти? В этом смысле судьбу невозможно изменить. Но судьбу можно изменить, перестроив свое сознание на доброту и отказ от зависти. Счастье – это отказ от зависти. Невозможно достичь счастья, не отказавшись от зависти. Никто никогда не сможет остановить каток истории. Современные неблагоприятные события – это результат ошибок власти зависти и злобы с ее твердолобостью и бестолковым «я, мое». Подобно тому, как дым является следствием огня, а не воды, только кошмар, старость и расплата могут последовать за завистью-контролером, злобой, воинственностью и грехом, а не спокойствие и счастье. Скоро эта цепь событий, свойственных временам завистливой власти, прервется. Но до этого момента все общество ждет река огня и крови. Злобная и завистливая власть защищена вывесками и покровительством лицемерия, и это - плохая новость для общества.

Жизнь и смерть - две стороны одной медали. Если не будет смерти, то жизнь станет хаотичной и потеряет красоту. Земная жизнь прекрасна и бесценна потому, что является трамплином для жизни в Божьем Царстве. Но выходят на этот трамплин только добрые и счастливые люди, и происходит это в момент земной смерти человека, хотя жизнь души только начинается. Если будет только день и не будет ночи, то не будет движения, а земля «устанет» трудиться. Так и человек: в отсутствие смерти он устанет от земной жизни. Людям невозможно победить смерть, как невозможно вернуть умершие существа к жизни. Дело в том, что завистливая власть стала слишком тщеславна, но за свои злобные и жадные дела, мысли, чувства, слова ей придется заплатить.

Как волны без страха с полной решимостью умирают на берегу, так самоотверженные люди, жертвуя своим комфортом и «хатой с краю», не дают завистливым человекозверям ни шанса на хитрости и увертки. Подобно солнцу, которое засвечивает своим сиянием мелкие огни, счастливые люди уже заставляют молчать завистливых существ. В наши дни люди начинают выигрывать битву за общее счастье, которую человечество до сего времени проигрывало. Борьба идет не только на полях сражения, но и в мысленных, чувственных, словесных баталиях – на поле битвы между отказом от зависти и самой завистью в каждой живой душе. И эта битва может быть выиграна прежде всего там – по крайней мере, люди начинают осознавать общественные и личностные ошибки, что твердолобость и неотказ от зависти – это возвращающееся зло, механизм саморазрушения, запускаемый самим человеком. Люди начали усваивать уроки замкнутой цепи «жадность - зависть - человеконенавистничество – преступление – вина – богооставленность - кара», которая принесла цивилизации лишь поражения.

Сегодня общество заставляет даже такого «ученого» как злобная общественная система зависти потерять дар речи. Ум людей, особенно тех, кто не утруждается пониманием Божьего Разума, переменчивый и странный, - как, например, на рассвете солнечные лучи очень холодны, но по мере наступления дня холод уходит и постепенно превращается в зной. Обиды (скрытая злоба, зависть) вьются змеями в умах (на головах) и в душах (на шеях) людей и общества, но мы узнаЁм их характеры только после того, как их раны затягиваются. Сегодня мы живем среди змеиных джунглей завистливой, преимущественно животной системы общества, где каждый человек как зверь: многие даже достойные люди идут на поводу зависти для достижения своих целей. Но общество изнутри бурлит, оно постоянно перемешивается, пахтается, а действия гуманистов указывают на то, что они выполняют свою работу. И пришло время небесному Отцу выполнить Свою работу. Несколько тысячелетий злобные и завистливые человеконенавистники активно «перемешивают» жизнь на Земле, но сегодня добрые люди также должны активно действовать.

Служение Богу - не помощь Ему, а Его милость, оказанная Им человеку. По сути, воля Бога – это приказ, а не просьба. Земная жизнь по Его желанию будет вспахтана (сбита как молоко), сливки отделятся от молока, счастье отделится от зависти, люди поймут истинную цену жизни. Переход землян к новой, счастливой цивилизации скрывает проблему: горячее дыхание злобы и опасности, которые используются в качестве рабочего «приспособления», убивает всех, кто находится близко к ним. Проблема в том, что когда завистники гибнут, зависть все равно остается, но когда гибнут счастливые люди, их становится меньше, и пахтание океана жизни становится невозможным.

Поэтому скоро произойдет нечто, что позволит человеколюбивым, счастливым людям быть дальше от зависти и опасности, а человекозверям оказаться в пасти своей же зависти. Божьи пути неисповедимы. Эта задача для настоящих мудрецов, ее решение только им по плечу: чистые (от зависти) люди подальше от грязной злобы и зависти, а человекопсы в пасти своей же хищности. Но когда Бог предписывает добрым людям пройти через сложные испытания и решить сложные задачи, они ощущают настоящее счастье.

Зов с Земли к небесному Отцу усиливается. Проблемы растут как снежный ком. Кажется, что приход новой цивилизации счастья невозможен. Цивилизация зависти ради вещей и прибыли подвергла жизнь на Земле опасности. Люди лишены счастья, а человекопсы одерживают победу. Но как может прийти новая цивилизация, если общество не имеет прочной опоры человеколюбия и счастья? Бог – Отец Небес, Вселенной, Земли и жизни; а защищать жизнь – это Его обязанность. Он Сам держит эту опору, наполняя человечество счастливой добротой от Божьей Души и красивой истиной от Божьего Разума. Прочная основа человеколюбия и счастья – это Божье счастье, которое является необходимой для пахтания жизненного океана. Человечество вновь и вновь сталкивается с проблемами. Битва между счастьем (отказом от зависти) и завистью предопределена. Если жизнь не будет вспахтана, завистники одержат победу над счастливыми людьми. Человеческий род в очередной раз станет жертвой жадных зверей, спрятанных за «масками» человеческих тел. Если даже добрым людям трудно справиться со злобными, то что говорить о незрелых душах, которые еще не определились с выбором? Из-за этой внутренней неопределенности между всеобщим счастьем и завистью люди очень слабы. Поэтому воля небесного Отца – поддержать человечество в его стремлении к счастью.

Встреча после разлуки очень сладостная. Разлука, особенно если она недолгая, усиливает стремление к встрече. Встреча очень нежна и незабываема. Когда мы слышим о разлуке с любимыми людьми, жизнь покидает нас, но нас радуют слова о скорой встрече. Эта встреча с истинными человеческими ценностями является при сбивании сливок в океане жизни. Счастье является из океана жизни вместе с драгоценными камнями доброжелательности и этики в отношениях. Понимание и чувствование Божьего Разума и Божьей Души – это единственная цель и плоды пахтания океана жизни, цель и заветные плоды жизни на Земле. Бог есть источник счастья, отцовства и материнства, а счастье, отцовство и материнство, выраженные через общественное счастье и человеколюбие, являются смыслом и нектаром высшей и земной жизни. Но счастье, отцовство и материнство намного прекраснее, чем сам нектар. Нектар мирной, счастливой, трудовой жизни предназначен только для добрых людей, но само счастье является главным открытием этого сбивания сливок в океане жизни, поскольку она является главным средством для поддержки человечества в новейшую эру:

«Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту (счастье)
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие».
(Из гимна «Боже, храни милосердие»)

Когда счастье является из океана общественной жизни, оно сразу опирается на небесного Отца. Оно не может существовать отдельно от Него и от боголюбия. Но любой сад не украшен весной вечно, - он также проходит через осень. Подобно этому в жизни невозможны вечные союзы. Время от времени все разлучаются. Счастье принадлежит небесному Отцу, оно родилось только для Него. Оно не выносит разлуки с Ним, даже будучи дочерью океана земной жизни. Поэтому оно выдерживает земные правила, которые Бог, хотя и может нарушить, но не делает этого. Наряду с судьбами всех живых существ, небесный Отец написал и создал судьбу счастья, которое вот-вот раскроется и поведет за собой человечество. Только Бог может сказать, что нас ждет, и почему нам суждены трудности и успехи. Попросим Его сжалиться над нашими слезами, которыми мы горько плачем при разлуке с Ним.

Теперь Бог становится на Земле самим добрым и счастливым (белым) обществом, в котором царит счастье, чтобы покончить с черными завистью, злобой, сплетнями и человеконенавистничеством на Земле. А мы размышляем сейчас о счастье, которым небесный Отец помогает цивилизации выпутаться из трудностей. Таков Защитник невидимой и видимой Вселенной. Сегодня на Земле расцветает новая цивилизация – человеколюбивое, счастливое общество, которое обаянием, красотой, прекрасной музыкой жизни располагает весь мир слаженно танцевать под Божью музыку. Божье Имя, счастье, доброта и красота восхищают людей как блики молнии: завистливые обманщики поражены и сами собой обмануты, а лучи истины-счастья светят над миром словно тысячи солнц. Никто не может препятствовать им. Взгляд небесного Отца всех располагает красотой и спокойствием: Бог Вселенной, принявший образ господствующего счастья на Земле, с глазами, полными свободы и разума, напоминает нам о человечности.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии