Ностальгия или Алек-2010

В режиме самоизоляции высвободилось времечко.
Перед очередной вахтой на ферме в поисках, чтобы взять почитать,
заглянул на полки своей библиотеки. Вывалился пакет. Глянул - считавшийся
утерянным блок материалов от 2010 года. Спортивные карты, вырезки из газет
и журналов, среди них и ксерокопия статьи из "Псковской правды"
от 24.02.2010 № 33.

Взял с собой на ферму, неспешно перечитал. Так тепло стало...
Особенно фотография Сашиной семьи понравилась. Представил,
как эта фотография, если в полном составе, с мужьями
девчонок и Сашиными внуками выглядела бы сейчас.

Веронику - одноклассницу моей младшей дочери я ни с кем не
спутаю. А вот Аня и Аля при редких встречах
всегда озадачивают меня: кто есть кто?

Вернулся набрал в поисковике. Высветилось.
http://pravdapskov.ru/rubric/33/5527
Текст Елены Калининой один к одному.
А вот фотография совсем другая.

Придётся беречь мне мою бумажную копию.


Рецензии
Удивительно! Как я поняла, статья в газете, а почему же фото другое?
Прочла и статью, Владимир Васильевич.
На фото какой славный палаточный городок. Палатки уже новые, не те, которые у нас раньше были... Современные, со всеми удобствами)))

Марина Белухина   12.11.2020 00:09     Заявить о нарушении
Марина! Я тоже удивился.
В печатной версии, у меня ксерокопия газеты,
целый фоторяд и на заставе большое фото семьи Саши.
Он сам, Супруга Лариса и три дочери: Вероника, Аня и Аля.
А в интернет версии всего одна фотография.
Интернет версию я и искал ради
семейной фотографии.

Василий Овчинников   12.11.2020 00:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Васильевич!

Марина Белухина   12.11.2020 01:16   Заявить о нарушении