Общество счастья. 21 Нападение зависти на счастье

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



НАПАДЕНИЕ ЗАВИСТИ НА СЧАСТЬЕ В ОБЩЕСТВЕ
Опубликовано 11 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111100123


Власть зависти бессердечна. Она поступает жестоко по отношению к старым и беспомощным людям, жертвуя ими ради материальных ценностей. Причина злобы завистников – Бог, Божья чистота (счастье), человеколюбие и доброта. Хотя завистливые люди направляют свою злобу на невинных людей, Бог не вмешивается и ждет, когда чаша преступлений – вины - наказания завистливых людей переполнится. Бог ждет, пока они совершат все до единого свои грехи. Они обвиняют Бога, хотя и знают, что виноваты сами, но каждому примитивному сознанию нужно оправдание преступлений своей зависти, в качестве которого они выбирают злобу.

Человеконенавистники в итоге своей завистливой деятельности теряют рассудок. Ради прибылей они распространяют террор и войну по всей Земле. Из мести они отнимают у детей право на рождение и детство, но отвечать угнетением на угнетение, завистью на зависть, злобой на злобу – это то же самое, что тушить костер керосином. Завистливая тирания, безусловно, должна быть наказана, но наказаны должны быть только виновные, а не их семьи или подотчетное доброе население. Отвечать за это должны не те, кто еще не родился и ничего не знает о делах своих родителей, но они уже собирают на себя ненависть и боль угнетенных их родителями людей. Но разве дети должны отвечать за это? Что можно сделать, чтобы защитить человеколюбие и счастье доброго населения? Когда начинается любая битва, то страдают невинные люди с обеих сторон. Это причина для беспокойства. Кроме того, хотя гнев и бывает оправданным, но не бывает справедливым, а уж тем более, счастливым и добрым. Одновременно остановить воюющих с обеих сторон может только сила человеколюбия (доброты, счастья).

Ничто не причинит вреда рождающейся счастливой цивилизации, но разве мы не должны остановить террор зависти и человеконенавистничества под маской богатства, из-за которого даже трудно дышать. Радостный парадокс состоит в том, что как свет свечи рассеивает темноту, одновременно поглощаясь ею, так и счастье иногда принимает прибежище зависти, использует ее для защиты. Грешники, завистливые существа, одержимые идеей покончить с всеобщим счастьем и человечностью, забывают, что истина и счастье могут пустить корни в неожиданных местах – даже в их собственных домах. Хотя и негласно, но завистливые нелюди духовно и физически убивают всех, кто придерживается общего счастья и доброты. Поэтому наказание завистников будет заключаться в том, что величайшее Божье счастье утвердится в домах и странах, которые сегодня завистливая власть считает «своими». Их собственные дети, мысли, чувства, поступки и слова положат конец их зависти и бестолковой твердолобости. Просто подождем и увидим. Их дети станут героями нового повествования, которое станет вечным. Как бывает, что яд нейтрализует яд, так и дети завистников покончат с террором, который установили человекозвери в образе их родителей. Божья обязанность заключается в том, чтобы защитить детей счастья и покончить с гнетом ставшего уже преступным господства зависти и злобы.

Похищение чужого супруга, супруги, жилища, страны – это самое жалкое из всех преступлений. Тем более, когда, совершая его, люди прикрываются сомнительными «великими» лозунгами о своей миссии, силе и т.п. Поэтому следует знать, что счастливые люди не имеют права плохо поступать, как бы «привлекательно» это ни выглядело, тем более, по отношению к беззащитным существам. Обижать беззащитные существа – это непростительное преступление независимо от условий и обстоятельств. Если счастливые люди станут прибегать к этому, то это и есть преступление, это и есть тирания. Зло можно победить только отказом от зла, т.е. добром. Зависть можно победить только отказом от зависти, т.е. счастьем. Как уже говорилось, счастье – это отказ от зависти. Костер можно погасить не керосином, а водой или песком. Если счастливые люди будут поступать завистливо, тогда кому будет подражать общество?

Счастливые люди заботятся об окружающих, словно сведущи и опытны во многих вопросах. Но наши действия продиктованы не столько опытом и знанием, сколько любовью и состраданием. Природа сама учит тех, кто любит жизнь и сострадателен к другим. Если люди чувствуют любовь, уважение, сострадание и ненавязчивую, благодарную привязанность к другим, то двери к знанию всегда открыты перед ними. Лад, любовь, уважение – наиболее великое знание, ключ к спокойной и созидательной жизни. Каждый знает, что беременность - это такой период в жизни женщины, когда она ради хорошего и успешного рождения ребенка должна говорить и думать только о хорошем, - не только хорошо кушать и много отдыхать, но и иметь идеальные мысли, испытывать счастливые чувства. Все это очень важно в ее состоянии, поскольку ребенок во чреве жив и внимателен. Он осознает, и на него влияет, что слышит и о чем думает матерь. Вот почему для рождения новой цивилизации на Земле важно думать и говорить о хорошем, а также повторять простые молитвы: «Благо-дарение-Богу», «Наши поклоны прекрасному небесному Отцу», «Небесный Отец, помилуй нас, сделай нас добрее». Божьи пути неисповедимы: завистливые правители клянутся стереть имя счастья с лица Земли, а человеческий род и новая цивилизация повторяют это имя еще в утробе матери. Счастливые люди сильно отличаются от завистливых человекозверей.

От Бога ничего не скрыть. Кто, кроме Него, может решить все проблемы? Он Всезнаюший и всегда во всем правый. Люди, поступающие по Его счастью и доброте, также становятся прозорливыми. Доброта и счастье – это залог провидческого дара. Но какая тайна кроется в том, что у завистников и счастливых людей, по сути, живущих в одном обществе, принципиально отличная духовная природа? - Ум и инстинкты, тело и образ видения, каждый вдох и выдох злобных завистников направлены против счастья, а «законтролированные» ими счастливые (белые) люди постоянно думают о Божьей доброте и счастье, молятся. Люди мелодичным голосом в своих душах произносят Божье Имя. И у этой тайны есть особая причина: не происхождение, богатство или бедность определяет, плохой (звериный, жадный, завистливый, злобный) человек или хороший (человечный, нежадный, счастливый, добрый), человекопес он, или настоящий человек, - его судьбу определяют характер, мысли, чувства, слова и поступки, какой стороны придерживается его «я» - белой (самоотдача, доброта, счастье, труд), или черной (самодурство, злоба, зависть, вымогательство). В конечном итоге хороший человек, или плохой, определяется тем, кому и чему человек служит – всеобщему счастью или личным интересам и зависти.

Как цветы и плоды дерева могут по цвету отличаться от самого дерева, так характер и поступки счастливых людей могут отличаться от характера и поступков завистливых человекозверей, находящихся, например, у власти. Если люди, даже при доброй власти, будут жить криминальной завистью и совершать преступления, то его будут называть человеконенавистническим, преступным и злобным, но если население, даже при завистливой власти, будет жить человеколюбивым счастьем и совершать добрые поступки, то оно будет сродни самому счастью и Божьей Душе. Конечно, для новой цивилизации счастья будет лучше, если люди при завистливой власти отвергнут ее зависть в пользу счастья в обществе - тогда это не будет заурядным явлением, а манифестация (проявление) счастья будет гораздо сильнее и интереснее. Хороший рассказчик добавляет такие повороты в свой рассказ, что его звучание необычно и интересно: так и рождается неповторимая история. Если сейчас представить и рассказать, как все закончится, мы потеряем интерес к этой удивительной истории. Главный ее герой – новый мир счастья уже родился, и этот родившийся ребенок в опасности, которую с Божьей помощью преодолеет. В этом суть истории и ее завершенности, - надо запастись терпением.

Объявив Богу войну, грабители накликают свою смерть. Благодаря цепкости и подлости завистников их смерть кажется невозможной. Солнце, восходя, заходит за горизонт; свеча, загораясь, затем гаснет; цветок, распускаясь, затем вянет, - так и любой человек, и любая общественная система, рождаясь, затем умирает. Это относится ко всем, кроме двух: один из них Бог – вечный и бесконечный, второй – сама смерть. Ни Бог, ни смерть не могут умереть, кроме Них нет никого и ничего, кто бы, или что бы, ни умер в тот или другой день. Поэтому однажды завистливой общественной системе как одной из форм и традиции древнего человеконенавистнического язычества придется умереть. И любой, кто пытается быть хитрее всех, по-настоящему - самый большой дурак. Завистливая власть забывает, что если она была рождена, то однажды ей придется умереть вместе с системой ее зависти. Этот закон всегда исполняется, но всему свое время, - надо запастись терпением.

В наши дни завистливые негодяи во власти (и даже в космосе) думают, что «заняли трон» чуть ли не Самого Бога. Они думают, что теперь их будут считать великими. Но если кто-то думает, что, восседая на троне, сразу становится выше других, то ошибается. Никого нельзя считать великим только потому, что он достиг (а опыт показывает, что чаще всего криминальным - лукавым и агрессивным путем) более высокого общественного положения. Человек становится великим, если он совершает великие дела – дела доброты и счастья, исключающих злобу и войны, вражду, зависть и ненависть. Как колючка не будет благоухать лишь из-за того, что она находится рядом с цветком, так и человек не может стать великим, просто занимая высокое положение. Если достойный, счастливый (отказавшийся от зависти) человек займет обычное сиденье, тогда это обычное сиденье станет высшим. Счастье – это отказ от зависти, а не благоприятное стечение обстоятельств. Если посадить счастливого человека на стул, то обычный стул станет великим, но если посадить завистливое существо на трон, то завистливое существо не станет великим. Что и происходит сейчас в мире. В этом причина ненависти злобных завистников к счастливым людям. Кроме того, ни один трон не может никому принадлежать вечно. Когда-то и власть завистников станет «бывшей».

Те, кто занимают трон, стараются сохранить его навсегда, но наступает день, когда трон нужно отдать. Думают ли завистники когда-нибудь, что им придется отдать трон? Но день близок, когда они будут разоблачены и вынуждены отказаться от господства. Никто не может занимать трон вечно. Сегодня побеждает власть зависти, завтра победит власть всеобщего счастья. Победа и поражение - это бесконечная борьба, но власть зависти пройдет через тотальное поражение, так как она похитила цивилизацию, Землю, и, так сказать, «на законных основаниях» убивает человечность и счастье в утробе матери Земли. Это настолько непростительное преступление, что поражение и утрата трона - слишком легкое наказание за это. Вечный закон гласит: чем тяжелее преступление, тем сильнее вина и суровее наказание, а разумными считаются те люди, которые думают о последствиях своих действий (или бездействия).

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии