Интрига в стиле ню

        - …пошёл на.уй.
        - Слушай, а может тогда тебе туда забеливатель?
        - Сам себе возьми забеливатель. И вообще, тебе же подарили льва. Вот его и трахай!
        - А что ты всё на других перекладываешь?
        - Мне это не интересно. А ты давай, от тебя как от козла пахнет. Стирай лучше свои майку и трусы. Вымачивай со стиральным порошком, и эти места застирывай хозяйственным мылом. И оставь на два часа в кипятке. Вот тогда посмотрим.
        - Куда посмотрим.
        - Туда. Забеливатель уже не нужен. Только потом, когда пожамкаешь, слей воду и снова залей горячей водой, и насыпь порошка. После второго раза отполоскай бельё.
        - Лучше в прачечную отнести.
        - Отнеси. А от меня отстань. И вообще. Ты мне ещё нассышь туда. И я могу заболеть.
        - Чем это ты можешь заболеть. Никто не болеет, а ты заболеешь!
        - Никто туда не ссыт.
        - Так и я не ссу.
        - Ты уже весь дом обоссал. И от тебя как от козла воняет! Ходи в памперсах.
        - Я знаю, как мне ходить. Ты рассуждаешь как баба.
        - Я и есть баба. А ты старый козёл. Отстань от меня! Иди сам с собой.
        - А зачем ты говорила, как-нибудь в другой раз.
        - Я говорила?
        - Да. Я тебе почистил картошку и сказал, что  с тебя секс. А ты сказала в другой раз.
        - Тебе, наверное, моча в голову стукнула. Тебе надо и ходить, и спать в памперсах. Тогда и забеливатель не нужен будет.
        - Значит, с меня памперсы, с тебя всё равно секс.
        - А если ты туда нассышь.
        - Так я же в памперсах. Это твоё условие. Как же я туда нассу.
        - Ладно. Хрен с ним. Договорились.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.