мёртвые души

/все имена в данной истории вымышлены, все совпадения с реальностью и иными произведениями известных авторов случайны/

Пал Иваныч Чичиков второго дня сидел на дому с повязкой на лице и в тканевых перчатках и носу не смел показать на улицу.
Ему пришло по почте постановление уездного прокурора его родного города N о предъявлении ему, Пал Иванычу Чичикову обвинения в дистанционном изнасиловании некой виртуальной особы, которой он к своему несчастью, а, скорее даже и к счастью, и в глаза не видывал. А глаза, как известно, зеркало души. И что ещё ценного у этой самой души, кроме её зеркала в наши нелёгкие времена осталось?..
Пал Иваныч Чичиков были ещё тем, средней руки, чинушей. И никогда не позволяли-с себе лишнего. Даже и виртуально.
А тем более с несовершеннолетними бабцами.

Так вот, Пал Иваныч Чичиков никогда и никого не насиловал. В этом я Вам, дорогой читатель, свою голову даю на отсечение. Душами мёртвыми он торговал. Было дело, чего греха таить. Но, чтобы вот так в разгар пандемии, да ещё и виртуально... Тут уж - увольте, будьте нате. Не возьмёшь нас за рупь с полтиною.
Вот и Ноздрёв ещё все уши благородному Чичикову прожужжал, мол, корона-вирус все грехи спишет за Бога, царя и Отечество. Но не такой был Пал Иваныч человек. Езду быструю любил, но... исключительно на отечественных иномарках и под хорошую закуску... тьфу ты, на отечественных джипах под хорошую сельскую местность. Это его вводило в самый, что ни на есть, раж. А насчёт изнасилования виртуального, тут уж извините...
Однако, приведём всё же описание предъявленных сему славному мужу обвинений.

Так вот, некая гражданка Коробочкина волнительно утверждала под электронной присягой с приложением её ЭЦП, что по полуночи была ввязана в диалог эротического содержания гражданином П.И.Чичиковым, будучи несовершеннолетней непорочной девой 17 лет отроду.
Марья Афанасьевна Коробочкина прислала уездному прокурору города N электронную копию всех листов Библии в синодальном переводе и распростёртую над её обложкой свою длань в знак святости её клятвы. Посудите сами, что уездному прокурору города N ничего ровным счетом не оставалось, как согласиться с Марьей Афанасьевной во всём, не дожидаясь излишне откровенного её повествования о свойственных бедному Пал Иванычу недетских извращениях.
Однако же, существенную часть судебного процесса тормозил факт отсутствия оперативной обратной связи с виртуальным подсудимым.
В контакте с заинтересованными в проведении судебного заседания была образована беседа, включающая также и Чичикова, куда он по своей собственной осмотрительности не изволил ни разу явиться, ибо целиком и полностью ушёл в себя, надев, как мы сообщали уже, маску с перчатками. Всё это напомнило мне, да и многим, наверное, рассказ Апчехова «Как бы из ничего чего не вышло» и между прочим в данной, пусть и виртуальной ситуации, Пал Ивановичу Чичикову должно быть, по-крайней мере, хотя бы стыдно, что он остался безучастным к результату его электронного общения с дамой, что с его стороны в высшей степени невежливо и неучтиво.
А что там далее творилось с дистанционно-компьютерным обслуживанием населения высокой культуры и быта уездного города N, одному только Богу, разве что, и известно. Так что - извиняйте, дорогой читатель, ежели что не так.


Рецензии