Необычный пациент

    В районную больницу поступил больной с рваными ранами ягодиц. Ранения получил в огороде соседа, дома номер тридцать семь, улицы Свободы, в селе Незнамого. Поместили его в палате, где лежали двое больных. Санитары нежно положили больного на живот и поставили  стакан воды на тумбочку у кровати.
 - Как тебя зовут? – спросил ближний лысый сосед.
 - Григорий, - прошептал новенький.
 - А меня-Саня, а его, -  он показал на дальнюю кровать, - Серега.
 - Понятно, - прохрюкал раненый.
 - Ты сам, откуда? – спросил дальний.
 - Из Незнамого, поваром работаю в сельской столовой.
 - Не похож ты на повара. Повара – они все толстые, а ты - глиста глистой! Ха, ха, ха! – засмеялся Серега.
 - Сука, ты. Подожди, встану, - хрипел новенький.
 - Да, перестаньте вы ругаться, - вмешался Саня, - люди разные бывают. Вот я одного летчика знаю, Петром кличут. Вот,  у него такая рожа, как у сапожника, вся в веснушках, а летает. Говорил мне, что скоро командиром  сделают.
 - Кого? – спросил Георгий.
 - Тебя! – засмеялся дальний, - задницу вылечат тебе и полетишь в свое Незнамого!
 - Ну, сучий выродок, подожди, я тебе фотографию скомкаю, - злился Гришка.
 - Да, успокойся ты уже! – осадил Саня дальнего.
 - Да, пошли, вы…- отвернулся Сергей.
   В палату вернулись санитары, погрузили Григория на каталку и увезли в процедурную.
 - Добрые кристаллы, как на подбор, - вытаскивал врач пинцетом из больного соль,  яблоки воровал?
 - Яблоню хотел заломить.
 - Участковый звонил, скоро приедет на допрос, - продолжил доктор, -  видимо, хороша яблоня была?
 - Я на плохие не лажу.
 - Видел бы ты, свою…скажем так – спину, отвадился от яблок на всю жизнь.
 - Долго я у вас пробуду?
 - Недельку придется понаблюдать, соль она хоть и полезный продукт, но так, как ты ее принимаешь… понаблюдать нужно…
   После процедур больного увезли в палату, в которой его ждал участковый.
 - Пятак Григорий Юрьевич?
 - Да.
 - Поясните, как получили увечья?
   Соседи по палате затихли и напрягли внимание.
 - Я работаю в столовой поваром. Заведующая складом – Лариса Сергеевна, - моя соседка,  дома рядом. Муж у нее сторожем на фруктовом… Симпатичная женщина, я к ней и так, и сяк, все подбирался. Вы меня понимаете?
 - Дальше.
 - Муж у нее в ночь ушел на смену.
 - Дальше!
 - Решили встретиться у нее.
 - Вот дурак! – не выдержал Сергей.
 - Помолчите, -  перебил допросчик.
 - Потом муж вернулся, незвано, негаданно. Я голый  - в огород.
 - Голый? – уточнил лейтенант, - ну, и он, конечно, пальнул?
 - Да, совершенно точно, - заметил Гришка.
 - О- о- ой! Я не могу! – смеялся Сергей, - пошел искать приключения на передницу, а фортуна повернулась!!! Ха-ха-ха!
 - Тихо! – скомандовал участковый.
   Сергей заткнул рот подушкой, но хохот все ровно был слышим.
 - Да, тихо ты, - вмешался Саня.
 - Распишитесь в протоколе допроса, - обратился участковый к Григорию, собрал документы и вышел из палаты.
 - Ну, ты - мужик, уважаю, - начал Сергей, -  так задницу подставить…
 - Вот это дела, - смеялся Саня, - ты прости нас, мы же тут все - больные…
 - Расскажи нам, как дело-то было, - спросил Серега.
 - Как - как, как у всех, - начал Гришка.
 - Ты всех не ровняй, я с голым задом по огородам не бегал.
 - Не перебивай, - остановил его Саня, - прости ты его, убогого.
 - Я давно к ней клинья подбивал, - начал Григорий, - то в подсобке обниму, то в складе поцелую, а она –  нет и все.
   Серега затих, поднял голову и  страстно слушал докладчика.
 - Тут, на днях, она сама меня зовет. Приходи, муж в ночную уходит.
 - Ой, прямо сама? – не выдержал Сергей.
 - Да, заткнись ты, – рассердился лысый.
 - Пришел я к ней домой, мало ли, может мясорубка сломалась, фарш не идет…
 - Хотел фаршернуть соседку, - перебил дальний, - а муж ее, тебя нашпиговал, ха-ха-ха!
 - Да, заткнешься ты…
 - Захожу к ней, а у нее из мебели, только диван и велосипед. Расположились мы с ней…
 - На  диване? – не унимался Серега.
 - На велосипеде.
 - Врешь, такой позы даже в учебниках нет!
 - Будешь перебивать, рассказывать перестану, - обиделся Григорий.
 - Все, честное слово, - извинился Сергей.
 - Вдруг стук в дверь. Я пока Лариску с себя снимал, потом с велосипеда слазил, мужик в дом почти зашел. Бежать поздно было, пришлось через окно…
 - С велосипедом? – смеялся Серега.
 - Да, - задумался Саня.
   В дверь вошла санитарка Людмила и пригласила всех на перевязку.  Александр с Сергеем  собрались и вышли.  После них  в палату вошел молодой человек с блокнотом в руках.
 - Вы -новенький? – спросил он Григория.
 - Да, новенький, что тебе?
 - Вы, могли бы меня послушать, я стихи написал про врачей.
 - Давай, читай, - согласился Гришка.
 Парнишка переместился к окну, развернул блокнот к свету и начал:
 Закололо что-то под ребром в боку.
 Вот когда лежишь - нормально, встанешь - не могу.
Чтоб не сбился с курса жизненный наш путь,
 За врача хватаемся, чтоб не утонуть.
 - Сам, что ли придумал? – спросил слушатель, но парнишка продолжил:
 Алексей Егорыч трипер подхватил,
 Маялся ночами, думал, застудил.
 А когда прижало и терпеть не смог,
К доктору направился-чтобы, тот помог.
Доктор, помогите, доктор, помогите,
И неважно, кто звонит, и, в каком я свитере,
И в каких кальсонах, и в каком я виде:
 Помогите, доктор, доктор, помогите.
 - Это к чему, такие дифирамбы? – спросил Григорий.
 - Ко дню медика, - ответил поэт и продолжил:
Что хочу врачам я в праздник пожелать,
Вы лечите хорошо, в душу вашу мать!
Чтоб народ советский был всегда здоров,
Разрешите, доктор, сто грамм, за докторов.
 - Сто грамм не помешало, - задумался Гришка.
 - Ну как, как стихи?
 - Я, конечно, не литературный критик, честно скажу - слабенько.
 - Как слабенько, я два дня писал, - обиделся парнишка и выскочил из палаты.
  В открытую дверь вошли соседи.
 - Чего Митька, как ошпаренный от тебя вылетел? – спросил Саня.
 - Стихи читать приходил, да, видно, я его обидел.
 - Подранок, - обратился к нему Серега, - вези свое дупло на ремонт. Приказ Людмилы.
 - Я же не ходячий.
 - А она сказала на костыли его, пусть булки разминает.
 Саня с Серегой поставили раненого на костыли и отправили на процедуры.
 - Ложитесь на кушетку, - скомандовала медсестра
 Григорий прилег.
 - Да, живописная картина, - оценила ранения Людмила, - про вас вся больница слухами полнится…
 - Какими?
 - Грудью защитил честь девушки.
 - Смеетесь…
 - Нет, все женское отделение волнуется. Вы у нас - необычный пациент, - Людмила обработала раны и закрыла поле боя простыней, -  полежите, пусть подсохнет. Как вас так угораздило?
 Григорий молчал, ему было стыдно.  Бегать голым по огороду еще полбеды, а вот лежать голым на кушетке, перед молодой и симпатичной  девушкой – это невыносимо.
 - У вас в палате собралась сборная по приключениям.
 - Это как? – спросил раненый.
 - Быстриков Сергей, выпрыгнул со второго этажа -  вывих ноги.
 - Зачем?
 - От  мужа любовницы удирал. Тихоньков Александр – не успел скрыться, был пойман с поличным сожителем соседки – два ребра.
 - Вот суки! – не выдержал Григорий.
 - Вы, не волнуйтесь, женское отделение уже готово к ночным процедурам. У нас в больнице хорошая статистика по выписке, ускоренная программа, специальная…Заведующий  поставил задачу -  к празднику всех домой. Так что не волнуйтесь.  Мы вас быстро вылечим!

 


Рецензии