Обаяние Майи Хромых

Обаяние Майи Хромых

Ну, вот! Впервые за многие годы вырвалась минутка поговорить о реально самом важном в жизни любой девушки.
Так что считайте это открытым письмом своим дочуркам в столицу.
Итак, что такое «обаяние» и почему именно прокат Майи Хромых может служить эталоном именно обаяния?
Вообще, начиная подобным образом тексты я всегда побаиваюсь.
Маркс всю жизнь писал о классовой борьбе, о необходимости уничтожения классов… Наконец он взял перо и начертал:
«Классы нетрудно определить. Классы – это…»
И вот на этом самом месте его сердце сделало свой последний удар и остановилось!
Ему было 64 года!!!
Мне 67. Я тоже философ.
Я тоже живу далеко от места своего рождения.
И потому, посвятив столько песен и стихов обаянию я слегка вздрагиваю. Как бы этот момент побыстрее проскочить?
Но делать нечего. Снова прохожу через мат!
Дело в т ом, что есть измеряемые и неизмеряемые виды спорта.
Например, штанга.
Узнать кто поднял больше можно простым взвешиванием!
Или ядро.
Узнать, кто метнул дальше можно с помощью рулетки.
А есть виды спорта неизмеряемые.
Гимнастика, фигурное катание, шахматы.
Постепенно, шаг за шагом, накапливаются оценочные системы, позволяющие подводить эти виды спорта как бы к измеряемым.
Особенно заметен прогресс в шахматах, где абстрактный коэффициент Эло позволяет близко сопоставлять потенциалы разных шахматистов.
Наблюдается приближение к «измеряемости» и у гимнастов, и у фигуристов.
Но вот как измерять обаяние?
Постараюсь сегодня немножко приблизить Вас к идее выхода на конкретный план измеряемости.
Это ещё не ответ на вопрос, но уже некоторое приближение к реальной технологии формирования оценочного суждения.
Вот Майя Хромых в исследуемом нами прокате встала в стартовую позицию. Первое движение. Второе. Третье. Четвёртое.
Остановимся.
Переведём дыхание.
За 0,7 секунды уже четыре чётко фиксируемых положения тела!
Здесь можно начинать проводить сравнения.
Первое – с одеждой и обувью.
Где-то я об этом уже писал, но сегодня великий день, и не грех и повториться!
Девушка ищет себе платье и обувь под своё собственное настроение.
У собственного настроения, как и в радуге, восемь миллионов оттенков. А платьев всего четыреста тридцать! Выбирать не из чего! То же и с обувью. Нужна комбинация из четырнадцати параметров, А сапожек всего тридцать, и девятнадцать ботиночек.
Идти не в чем!!
Мужчины этого решительно не понимают:
Да у тебя шкаф ломится от юбок и блузок!
Но где он, этот таинственный узор?
Нету! Нету! Нету! Идиот!
Так вот. Как отличить обаятельную позу от необаятельной?
Вообще процедура известна веками.
Стоим перед зеркалом и спрашиваем мужчину рядом: ну как тебе?
Меняем позу и снова спрашиваем.
Понятно, что забитый муж тут не поможет.
Он будет на всё мычать своё «ты совершенна»! 
Но художник вполне может подсказать: чуть левее, немного свободнее руку! Ладонь от  себя!    
Поз миллионы. А надо выбрать самую оптимальную!
Какую?
Как:
Допустим удалось выбрать.
Теперь надо прочувствовать её собственным телом, запомнить ощущение, зафиксировать в себе своё состояние.       
Затем перейти к следующей позе.
И так отрабатывать и отрабатывать их непрерывно!
Теперь вспомним, как настраивают резкость: чуть вправо, чуть влево – туманно. И вот найдена точка! Идеально!
В каждой позе есть море нюансов. Возьмём, к примеру, наклон корпуса. Немножко вправо – не очень! Немножко влево!       Опять не очень. Но где-то тут та самая точка, когда идеально!
Каким словом выразить это чуть-чуть?
Каким образом пояснить, чем идеальное отличается от неидеального?
Мне однажды незнакомая девушка, идя со мной параллельно, и разговаривая громко пор телефону (меня она просто игнорировала!)  в несколько слов объяснила одну очень важную разницу. Она явно толковала это ЕМУ, но втолковала совершенно точно мне, несчастному.
- Знаешь, бывает отель прямо у моря, а бывает:  «море через дорогу». Так вот: мне не нужен «море через дорогу»! Мне нужен отель у моря!
И она двинулась дальше, а я остановился и долго еще переваривал услышанное.
В поисках идеальной позы бывает «почти идеально» и «чуть-чуть не идеально», а требуется «отель у моря»!
Случается, что делая снимки своего лица  девушке не нравится изгиб губ, тень от носа, линия ресниц… и надо подправить чуть-чуть. Но насколько?
Сегодня в автобусе я наконец смог сформулировать совершенно точное определение этого астрономически мелкого «чуть-чуть».
Оно находится в нашем собственном теле!
Мы его ощущаем!
Это абсолютно точно фиксированная величина.
Это ровно один капилляр.
Один капилляр вашего собственного тела.
Капилляр вправо, капилляр влево – не то!
Капилляр вправо – капилляр влево и «море через дорогу»!
Так вот Майя Хромых за время своего фантастического проката ни разу не имела «моря через дорогу».
Обаяние – это когда «отель у моря» как норма!
Когда точно капилляр в капилляр!
И ни одной фальшивой позы!
Ни одной «натянутой улыбки», ни одного вымученного удержания кистей, ладоней, пальцев.
Обаяние, когда всё в меру завораживает, интригует и не отпускает   взгляда смотрящего.
Когда вот это состояние восторга «о! это прекрасно» удерживается непрерывно!
Континуум волшебной красоты!    
Без подлинного вдохновения обаяние просто невозможно.
Как иногда говорил Surmico:
- А теперь я буду вам вдохновенно лгать!
Артистка, подлинная актриса, перевоплощаясь на сцене  начинает вдохновенно играть!
Вот именно так, вдохновенно, удерживая на грани одного точного капилляра собственное тело каталась в этот благословенный Прокат Майя!      
Смотрите!
Пересматривайте!
Это реальная учебная книга Женственности и красоты.
Это классика подлинного Обаяния.               


Рецензии