Тот самый момент...

Этот случай произошёл в моей жизни, можно сказать, не очень давно. Прошло, наверное, где-то семь лет. В одно прекрасное, зимнее утро меня муж взял с собой съездить по работе по делянкам вместе с его другом начальником. Проверить в лесу, сколько рабочие приготовили леса для отправки на завод. Начальника звали Тарас. Он сразу меня предупредил, – Таня, мы поедем далеко за пятьсот километров, дорога, сама знаешь, не фонтан, и там северная часть местности в Комиках, очень холодно, придётся выпить водку, чтоб не замёрзнуть в дороге. Я тогда по здоровью могла ещё выпивать, но конечно всё в меру.

Набрав из дома еды, мы отправились в путь. Муж мой не выпивал, за рулём ему нельзя было, а нам можно. Дорога была дальней и очень красивой. Временами мы останавливались в пути, и я фотографировала природу.

Вот и достигли нового округа Комики. Там мы в складчину купили литр водки. Пока мужчины ходили за выпивкой, я фотографировала местность. Люди очень странно говорили местные, словно пели. Такое ощущение, что я попала на другую планету.
Прогулка моя длилась не долго, и мы опять поехали по делам.

По пути нам встретилась голодная собака. Она была странного вида, лапки худые, но с круглым животом словно проглотила мяч. Как мне потом рассказал Тарас, она очень далеко бегает от деревни и её здесь прикормили мужики. Иногда она охотилась сама на зайцев, но в основном её кормили добрые люди. Мы покормили её и опять поехали, но уже не по трассе, а свернули в сторону леса.

Дорога, конечно, скажу я вам, оставляет желать лучшего. Но в тайге, сами понимаете, дорог нет, там только разбитые тропы от лесовозов. Заехав на одну из делянок, мы отправились ещё дальше. Впереди нас ехал не спеша огромный трактор, за собой он что-то тянул.
Как мне потом объяснили, так трамбуют дорогу в лесу для машин. Интересное зрелище. Мы остановились и спросили, где находится делянка под вторым номером. В кабине сидели двое мужчин, они нам любезно показали маршрут. Мы поблагодарили их и поехали в глубину леса.

Природа просто покорила меня своей красотой. Величавые деревья встречали и провожали нас. Дорога же была просто ужасная. Вдруг машина забуксовала и застряла. И не туда и не сюда. Что делать? Хоть вой. Я уже, конечно, была готовенькая. Меня потянуло на подвиги. Не долго думая, я вышла из машины и отправилась назад по дороге к трактору, по пояс проседая в снегу. В голове было только одно – дойти до трактора и попросить помощи.

Мужики, что-то кричали мне вслед, но я махнула на них рукой и пошла или поползла. Но всё-таки вышла. Представьте картину. Я выхожу из тайги на повороте, где работает трактор. Крича и махая руками. У мужиков был шок. Откуда женщина здесь среди тайги и леса. Ведь они меня не видели в машине. Они пребывали в шоке примерно минут пять.

Я подошла к трактору и объяснила суть дела. Один мужчина вышел мне навстречу, подал руку и предложил сесть в кабинку трактора. Я отказалась и попросила их помочь нам. Они, недолго думая, развернули трактор и поехали туда, где застряла наша машина. Я уже обратно не пошла. Видать, начала трезветь, и мне стало боязно идти обратно. Ждала всех уже на месте.

Сколько времени прошло, я не помню, но вечер уже подступал. Вдалеке слышался рёв трактора и стук железа. Я начала подмерзать. Прыгая с ноги на ногу, как заяц. Я увидела знакомый силуэт трактора, он тянул машину нашу. Всё бы хорошо, да опять беда. Машину, конечно из колеи достали, но колёса прилипли ко льду и замёрзли.
Пришлось делать факелы и размораживать её.

Слава богу, всё обошлось. Ребята с трактора хорошие попались, помогли нам.
Уже темнело, надо было возвращаться домой. Все устали и ничего уже не хотелось.
Мы поблагодарили ребят и поехали домой. По пути машина ещё останавливалась, и я фотографировала природу. Вот такой момент случился в моей жизни.


Рецензии