Квадрат Малевича

Давно это было,почти лет тридцать тому назад, в перестроечное время!
А у нас родился третий ребёнок, он и  «отвлёк от перестройки».
Дело было весной 1991 года и у малыша резко стали прорезаться зубки, не абы кабы, а восемь штук сразу. Почти десять месяцев не было ни одного.
Это было нечто, что до  сих пор не забываемо по двум причинам:
Несколько бессонных ночей, так как ребёнок «с рук не слазил» и температурил.
И я смотрела ночами новостные каналы, чтоб не уснуть и не уронить ребёнка, обложившись подушками на диване.
По ночам крутили фильмы про секс, которого в нашей стране,отродясь, не было и разные разговоры на политическую тему.
Валерия Новодворская долго и основательно вещала про план развития России до 2020 года, разработанный нашим большим иностранным другом, который завалил нас  куриными окорочками. Ели мы их не один год, как и «масло» с красивым названием «Рама».
Много чего там было сказано, что стёрлось постепенно в делах суетных, но цифра – 2020 так и осталась в мозгу.
Я читала свою мантру: «ночь пройдёт и муж придёт»,  и мне не было дела до каких -  то планов да ещё на 30 лет вперёд. В тридцать лет и не думаешь о том, что шестьдесят лет рядом – рукой подать!
Муж, в очередной раз, вернувшийся из ночной смены, увидел «призрак человека» с ребёнком на руках: белое в цвет белой ночной рубашки лицо, с синими кругами под глазами, что гармонировали с цветом мелких  синеньких цветочков на белом фоне ткани.
На кухне, после того, как он позавтракал,  и я смогла сама немного поесть,  начала рассказывать « ночные кошмары и вещания с экрана».
Муженёк  улыбнулся и посмеялся над моими опасениями, как всегда, приняв их за ночную галлюцинацию из - за бессонных ночей.
А что будет после 2020 года? – спросил он.
Ничего не вижу, тьма, как квадрат Малевича, - ответила я.
Естественно, тебе пора спать и ты отключаешься, - подытожил муж. – Вот и все прогнозы на будущее!
***
В свете сегодняшних событий, поседевший за тридцать лет муженёк, как-то произнёс: Что мы сегодня видим? Какой прогноз на 2021 год?
Да, всё - то же самое пока и почему - то голос Бориса Николаевича с его известной фразой «Я ухожу». Она меня «преследует» больше года. Поживём – увидим!
11.11.2020.


Рецензии