Интуиция

        ИНТУИЦИЯ.
    На волне моей души.
 
Я чувствую волнение перед грозой, иль бурей,
Пред наводнением, иль тряскою земли, хотя при
этом прогноз погоды хороший выдаётся...
Я чувствую волнение необычайное, перед стихией
Когда беда кружится рядом, и, предотвратить
никто уже не сможет... Даётся нам всего лишь
несколько минут перед "обвалом"... Тишиной
объято всё вокруг. Как будто природа думает,
как это  сделать поразмашистей, чтоб все
меня боялись... В раздумии природа несколько
минут. (А может в это время, она готовит
мощь и силу)

Вот в это время, сердце у меня стучит
с волнением и мозг кричит мне
- Прими ты к сведению, тебя предупреждаю...
Не раз так было. И до сих пор не ведаю,
кто помогает мне. (Думаю что не узнаю никогда.)
Ну а пока, мне случай рассказать вам хочется,
что случилось на отдыхе в горах. Об этом я
рассказывала старшей внучке, и больше никому
и никогда...

Машины наши, с рёвом от натуги, взобрались на гору.
Плато...
А оттуда красота такая, что просто думать даже
не охота.
Душа вся в озарение была. И ты в лучах стоишь похожая
на фею! Без шуток. Так странно, что и ручей журчит,
так громко, эхом отдавая. И небо чистое. Ни облачка!
Вдали как будто дымка голубая, хотя светло уже.
Мы в дороге с 5и часов утр. Стоим и смотрим вдаль.
И умиротворение такое, будто ты во сне, лежишь
с закрытыми глазами, а мозг рисует диво, красоту.
Любовались великолепием таким все дружно. Не только
я одна.
Все мы стояли, почти что не дыша. Ну вот прошла минута...
Мужчины наши пожелали палатки вытащить с багажников машин.
Своего - же мужа я вдруг остановила, дрожа от страха
- Не нужно. Давай уедем. Случится что - то... Предложь им
тоже...

Кивнула в сторону его коллег. Затем взволнованно сказала:
- Не шуточное дело. Тревожно очень мне. Если не поедут с нами.
Быть беде! Уговори их. Приложь усилие своё...
(Мой муж прислушиваться стал к моим словам, уже давно.)
И не напрасно. И в этот раз он просьбу передал своим коллегам
по работе...
Услышала я смех жён, и слова мужей их. Обидно слышать мне столь
резкие слова насчет себя.
- Да это чушь собачья, извини, но сам подумай просто.
Столько ехать, и доверять предчувствию твоей жены, ну не смеши
ты нас! Уезжайте сами...
Вернулся. Мы сели на сидения. Мотор взревел. Все обернулись
в удивление на нас.
Ну что же, каждый верит интуиции своей. Мы съехали обратно вниз,
куда с трудом взобрались.
Но не уехали мы сразу. Решили подождать. Вдоль обочины, поставили
машину. Мы видели, как помахали нам рукой. Мол - Уезжайте. И,
не ждите нас! Мы остаёмся здесь. И, досвидания,
придурки!...
 
Меня поймут лишь те, кто этим Даром обладает. У всех у нас волнение
большое. И губы сохнут. Дрожь по телу. Мозг гудит. При этом ясный ум.
Сказала своему - Поехали скорей. Твои друзья считают нас "больными".
Может верно мыслят. Всё таки дорога, она не близкая была. Нам нужно
обогнуть скалу, что нависает над дорогой. Если ошибаюсь в своем
предчувствие, я очень рада буду. Видишь, ни облачка на небе.
Да и прогноз погоды выдал - Дождь небольшой местами и больше ничего.

Поехали мы резво. По встречке камазы, автомобили. Суббота. Проехали
немного и вдруг увидели, как позади валун скатился. Мы увернулись
воврем. Камнепад.  Машины встали... Муж вышел из салона, я следом.
Земля качнулась. Эхом отдалось с гор. Гул сплошной. Земля качнулась
резко. Камаз, что у дороги что с края был, исчез вдруг.
Водитель в изумление... Все закричали - Там опасно! Не стой у края...
Я честно говорю всё то, что вижу, оно качается и голова, как будто бы
не в "теме." Все люди в ступоре. Ну вот без паники, тихонько развернулись
и тихо следом друг за другом... Со стороны, как будто поезд медленно
идет из разномастных, маленьких вагонов.

Доехали до придорожного кафе. Открыли дверцы своего авто. С печалью
глянули в то место где было плато, где остались коллеги мужа моего.
Как ни печально, но все они пропали без следов. Говорят, скала та,
что нависала над дорогой, она осыпалась и  там остался холмик
низкий. Забыть бы всё. Но в памяти остался голос бодрый:
- Да это чушь собачья, извини, но сам подумай просто.
Столько ехать, и доверять предчувствию твоей жены, ну не смеши
ты нас! Уезжайте сами...
Мы видели, как помахали нам рукой. Мол - Уезжайте. И,
не ждите нас! Мы остаёмся здесь. И, досвидания,
придурки!...

- Я чувствую волнение перед грозой, иль бурей,
Пред наводнением, иль тряскою земли, хотя при
этом прогноз погоды выдаёт - Сегодня будет ясный
тёплый день + 25. Хороших выходных вам всем!...

ЭльХан.


Рецензии