419. Боль сердца...

...Боль сердца,не знаю почему Оно
Так страдает...
              О Боже,мой,Господь!,-
              Куда широкая свободная
              Дорога,нас,ведёт...???

Вы,не слыхали,как,плачет,кричит-Душа?
Она больна-не земными делами...,
Она жива,лишь,за Небесами...,
А Небо,которое внутри живёт,
Хлеба не ест,воду не пьёт...!

21-ый Век!...Библия и Конституция
Две сестрички-двойняшки,безработные...

"Бренд"-этикетка,а качество ничем не отличается,
Кроме сознания человеческой Души-разрушение
Человека в человеке...

Человек потребитель:-Я-хочу И точка.
Мода-модное;глазами-как у него,этого,того...и т.д.
Сначала книги,ковры,хрусталь;золото,бриллианты;
Дворцы...И потом, И-
Теперь искусственная одежда,еда;Искусственная семья:
Муж,жена,дети-(не-при-род-ные)-модные...Без усилия,
Без чувств,без обязательств...,А что же дальше???

Я не знаю что твориться
В реках нет воды
И Земля конечно не смериться
От такой большой любви...

Я не знаю зачем эта встреча
О чём нам с Тобой говорить
Видишь солнце не светит
И ветер уж не шумит...,

И птица уж не летает
Вдали от родного гнезда
Петух на заборе скучает
И где же трель соловья...!

Я не знаю что в мире твориться,
О чём нам с тобой говорить,
Покуда сердце будет биться
Судьба всё борется за жизнь...

         07.11.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*
 


Рецензии