временная

я понравилась Юрию.
мне понравилась его недвижимость.
Наталья помогла нам заключить договор.

Снова переезд. Третий. В Питере.

Одна моя часть — потирает ладони и ехидно улыбается, в предвкушении чемоданных хлопот. И мыслями: ю-хуу! Наконец-то!

Другая моя часть — волком воет. Потому что не хочет покидать уютную комнату с балконом в доме на Литовской. Так в ней хорошо. В ней я обустроила свой быт, привнесла уют. Готовила завтраки. Принимала гостей. Поливала цветы. Пробовала вырастить лимон. Кормила голубей. и один раз ворону.

Загорала на балконе, пила на нем чай и кофе. И какао тоже было. Потом и сигареты. Ну потому что не могу не курить на таком архитектурном чуде —
атмосферно очень на балконе, понимаешь?
Он такой(помнишь рассказывала?) с выносной плитой и оградкой, как на могиле.

По вечерам выходила постоять на этой могиле. подышать.

в ушах — музыка прекрасного П. — мой персональный проводник в грёзы, тоску. И надежду. Только он может пробуждать во мне цунами воспоминаний и учит видеть что-то чуть яснее. и чуть глубже.

в руках — керамика в глазури от прекрасной Л. — моя первая любимая Петербургская кружка, из Московской Икеи. Серо-голубая. С патиной. Из нее пить чай и кофе в разы вкуснее. И красивее. Это тоже важно.

в губах — она — моя персональная проводница в загробный мир — сигарета. я выбрала такой способ саморазрушения. И хочу проверить, получится ли мне стать фениксом. Если нет, то скорее всего лишь спровоцирую плащ с косой, придти за мной раньше на семь лет. Так показывает реклама на пачке.

в ногах — боль, тяжесть, усталость — приятные. Хорошо гулять часами по Петроградке, Ваське и Невскому, зная что вечер я проведу в компании временного, уютного, моего — дома.

в голове — по прежнему они — какие-то мысли. какая-то тревога. страхи. Они со мной. Не уходят. А я уже и не гоню. Пусть остаются. Они мои. Родные. Настанет день и мы подружимся.

Ну или будем пробовать. Раз за разом. С передышкой.

Прежде чем переехать, я так боялась перемен.
Но всё-таки пошла в них.
Все искала какой-то стабильности. Ага, наивная.
И так боялась непостоянства. До истерик и отчаяния.
Ну ппц же как страшно отпустить контроль и разрешить этой жизни случиться.

Избегала людей, чтобы защитить себя от тяжелых расставаний.
Не впускала в свой мир других, чтобы не было больно, когда придет время прощаться и отпускать.

Как же я боялась непостоянства.

А теперь сама им стала.

Я - временный житель

для этой комнаты.. этого дома(заселятся другие)

я временная коллега для людей в офисе(увольнения будут случаться. И мое тоже когда-то случиться)

я временная жительница для Петербурга (да, шансы велики)

я временная женщина для мужчин (ну так получается)

я временная подруга для тебя (мы ещё дружим с тобой или это уже в прошлом?)

я — временная. в этом мире.

Хм.. и вот кажется теперь.. не так уж и страшно.

Удивительно, прожила вместе с этой могилкой год.
И не сгнила. Ну разве что, самую малость, подтухла.

Но все же пустила новые ростки.
Кажется именно так пускают корни. Или нет? но у меня так.

И теперь юные побеги нужно пересадить. Есть на то причины. Неблагоприятные условия царят в последнее время в нынешнем горшке. Паразит завелся. Поедает мое пространство, не считаясь с чувствами, которые у меня есть(прятать уже не хочу)

Паразита, конечно, тоже можно понять, всё-таки горшок по документам его, и он вправе им любоваться. И даже заглядывать в дренажное отверстие. Как говорится у каждого свой фетиш.

Но мои ростки(наверно крапивы) нуждаются сейчас в более благоприятной почьве.

И, благо, эта почва найдена.

я понравилась Юрию.
мне понравилась его недвижимость.
Наталья помогла нам заключить договор.

Снова переезд. Третий. Временный. И теперь не такой страшный.

Обустроюсь — позову в гости. Приедешь?

Помоги мне научиться отпускать.


Рецензии