Плохо

Сдали нервы сильно я полчаса то есть вроде полгода

Дошло

И тут

У меня три мужа погибло.

Совсем сдали.

Я поменяла прическу.

И думаю что буду жить с Мишей.

Если нет выхода

Вы его не знаете.

Миша он хороший когда спит

Вот сегодня его День Рождения.

Не будем.
Совсем че то

Прямо нет сил

Женщина на улице я кричала дома так посмотрела

За весь мир осуждающе

Типа я говорила Диана

Кто он есть

И вот я все поняла
Но нет у меня ничего

Не могу больше врать

Просто я все продала фирму ради Миши

Чтобы оплатить адвокатов

И дома все

совсем

посчитаем

был дом на рублевке от андрея
первый муж

был таунхаус второй муж

был дом в италии муж игорь
хата в париже муж виктор
была квартира моя старая
двушка

он ее отжал

и пробовала купить но меня поперли

по регистру что то

и там строят

выяснилось там ничего

пробовала к семье

они его нехотя но приняли

но там таблетки

но они вредные печень

тоже.
потом не могу все

сдали нервы
я урою вас суки если тронете мужа
я не смогу

лучше иди домой

мне плохо

я какбы раскаялась

вот мама скажет говорила миша

еее конечно не послушают более высшие
там за меня много
церковь сообщество православные

но она скажет

и тогда все смолчат

я умру просто умру

маме его не нравлюсь

не могу ой а сегодня она так

пожалела уже меня

но потом опять будет я ее знаю

нет сил
нет сил папе моем он вообще

совсем.

сказал убьет
не говорил но убьет

боюсь
я боюсь мужа

вот прическу поменяла

я просто умираю

у меня шок

он длительный
как кома 10 лет
не сразу очухаешься

переживешь

жалко жалко мишеньку

ой как душа болит.
ой надо надо что то

и хочу че то

потом

ой че то совсем

я простая женщина
дипломы все купленое по фирме

институтский

я простая

и 11 классов только

честно и 2 курса

остальное заочно
бизнес первый второй

у меня душа болит

как я не прощу
вы осуждаете меня тетя

не простит а как не простишь то
детей жалко и ездили
внуки капуста на грядке
картошка дома

а все короче

я не могу не простить

я немножко выпила

и вот как не простить

господи помоги можно ли домой уехать можно ко мне в камыщин
у нас дома есть частные
там можно бизнес работа там мангалы

гриль

собаки бизнес дети.

я прямо умираю

миша спаси меня
а главное ой помоги мише бог

олег

ну это же твой сын

ты бы все решил домой его отправить
прошу

ой не могу
умру.


Рецензии