В погОду плоXУю в атАку лиXУю иду я втиXУю псиXУю

                Пусть помня, пусть хнАет -
                УМА пусть хватАет:
                ТеррОр = МОЙ любИмый секрЕт!
                ИДУ сквозь прегРАДы (врагИ МОИ РАДы)
                Народ МОЙ доВОЛен и РАД!
                ВелИкий наВЕК ЧелоВЕК

                СКВОЗЬ ВОЛны, СКВОЗЬ  БУРи,
                СКВОЗЬ  ЖАДность и ДУРи
                иду я втиXУю - иду - не псиXУю -
                СтратЕг я ВелИкий БоЕц!

В погОду плоXУю
в атАку лиXУю
иду я втиXУю -
иду - не псиXУю -
СтратЕг я ВелИкий БоЕц!

    иду - не дрйфУю,,
     иду - не плоXУю,
     иду - не блоXУю -
     ВЕСЬ МИР Я страXУю -
   ВелИкий СтратЕг ЧелоВЕК!

   Я ВСЕх подстраXУю,
   Я ВСЕх застраXУю -
    В погОду плоXУю,
     в гоДИНу лиXУю -
     МНЕ ж РАВных могУЩеством НЕТ!

        ТерРОР практикУю -
         в гоДИНу лиXУю,
         пью водку втиХУю,
         танцУю, ликУю -
         Ведь Я ж = оптимИст - на весь ВЕК!

        ЖеНУ не ревНУю -
        приЖИРу лиХУю -
        сменИв - наинУю -
        в любвИ неплоХУю -
        ВелИкий простОй ЧелоВЕК!

       МОИ перспектИвы -
       скромНЫ и ретИвы,
       ВесОмы, актИвны =
       борцОвски спортИвны -
       ВелИкий актИвный БорЕц

             ***

В погОду плоXУю
в атАку лиXУю
иду я втиXУю -
иду - не псиXУю -
СтратЕг я ВелИкий БоЕц!

          ***

   я в 2010-м поместил в КГБ и в РУ. 
 - Компьютерную EXCEL-программа комплексной ценки половых партнёров",
 да ж за 10 годОчков (а лет = 11) - ни один читач НЕ ВЗЯЛ еЁ = ЖАРом = БЕЗ ПЛАТ!
 
                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  11 ноябрЯ 2020-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии