Геобиблиография. Финляндия. Швеция

Финляндия

Хельсинки
Х.Форсиус. Гельсингфорс. Я.Грот. Гельсингфорс. Й.Л.Рунеберг. У ручья. Ф.Булгарин. Летняя прогулка по Финляндии и Швеции. З.Топелиус. Очерки. Ю.Кивилимес. Ночной Хельсинки. Э.Лейно. Стихотворения. А.Куприн. Немножко Финляндии. М.Т.Валтари. Город отчаяния и радости.Чужой человек вошёл в дом.От отца до сына. Л.Похьянпяя. Стихотворения. Р.Энкель. Фестгимн. М.Талвио. Хельсинкский край. М.Ларни. Секрет в Хельсинки. Ю.Нагибин. Вечер в Хельсинки. Ч.Вестё.  Мираж 38.
Уусикаупунки
З.Топелиус. Как портной пришил Финляндию к Швеции.
Экенес
М.Франк. Нити кошмаров.Память кошмаров.
Турку
Д.Юслениус. Або старый и новый. Ф.М.Францен. Финские поля. К.Карьялайнен. З.Топелиус. Старый домовой Абосского замка. В.Соловьёв. Стихотворения. Э.Сааринен. Я.Лайне. Начальная хроника Турку. Р.Мяки. Романы.
Савонлинна
Я.Грот. Переезды по Финляндии.
Южная Остроботния
С.Алкио. Семья Теереля.Поножовщики.
Аландские острова
Г.Виден. Путешествие по Аландским островам.
Хейнола, Миккели, Нильсия
А.Паасилинна. Год зайца.
Ювяскюля
Я.Грот. Переезды по Финляндии.
Тампере
Л.Вийта. К.К.Коуновалла. Стихотворения. К.Арокуро. Тампере в 1819 г. Ю.Вайнио. Песни. Х.Кауфман.  М.Кюлленен. Свинцовая талия.
Хяменлинна
Й.Л.Рунеберг. Воспоминания прапорщика о ярмарке.
Нурмиярви
А.Киви. Семеро братьев.
Сонкаярви, Кухмо
А.Паасилинна. Год зайца.
Нурмес
В.Хуовмнен. Мыслитель из Хавукка-Ахе.
Торво
Й.Л.Рунеберг. Рассказы.
Васа
А.Киви. Семеро братьев. З.Топелиус. Тёмная Васа.
Саариярви
Й.Л.Рунеберг. Охотники на лосей. Стихотворения.
Рахе
М.Х.Меренмаа. Весенний вечер в Киссапотти. Ярмарка в Киссапотти.
Похья
А.Туури. Похьянмаа.
Оулу
Я.Грот. Переезды по Финляндии. З.Топпелиус. Как железной дороге достались семимильные санки. 65-ая параллель. Ю.Ахо. Пробудившиеся. Г.Фиш. Встречи в Суоми. П.Ринтала. Мальчишки. Т.Паккала. На вёслах по реке Оулу.Воспоминания моего детства.
Кеми
Я.Грот. Переезды по Финляндии.
Торнио
Я.Грот. Переезды по Финляндии. З.Топелиус. Рефанут.
Рованиеми
А.Паасилинна. Год зайца. Я. Терво. Первенец.
Посио
А.Паасилинна. Год зайца.
Хамина
Ориго. Вечер в Хамина.
Оз.Вахваярви
М.Лассила. Партипохья и её обитатели.
Иматра
Е.Баратынский. Эда. К.Романов. Стихотворения. А.Блок. Сольвейг. К.Случевский. По западу России. Н.Путята. Отрывки из книги о Финляндии. О.Сомов. Четыре дня в Финляндии.
Лаппенранта
К.Случевский. По западу России.
Каяни
Я.Грот. Переезды по Финляндии.
Куопио
Ю.Ахо. Невольничий рынок. Я.Грот. Переезды по Финляндии. М.Кант. Жена рабочего.Бедные люди.
Лапландия
В.Харузина. На Севере. А.Паасилинна.. Воюющий мельник. Э.Парвела. Элла в Лапландии. Э.Китунен, И.Паасивирта. Мишка Макс в Лапландии.

Швеция

Стокгольм
С.Бергбу. К Венерит. К.М.Бельман. Песни Фредмана.Послания Фредмана. Х.К.Андерсен. Сказка моей жизни.По Швеции. Ф.Булгарин. Летняя прогулка... А.Стриндберг. Красная комната. П.А.Фогельстрём.  С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса... Н.Гумилёв. Стокгольм. А.Мунте. Легенда о Сан-Микеле. А.Лундквист. Я.Сёдерберг. Заблуждения.Юность Мартина Бирка.Доктор Глас.Серьёзная игра. Б.Бергман, Э.Тоб, И.Арвидсон, А Рюдстедт, А.Симт. Стихотворения. Б.Круна. Рассказы. А.Линдгрен. Малыш и Карлсон. К.Сунден. Стокгольм. С.Ларсон. Девушка с татуировкой дракона. И.Лу-Юхансон. Королевская улица.
Сигтуна
С.Стурлусон. Саги.
Уппсала
Х.К.Андерсен. Сказка моей жизни.По Швеции. С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...Предание о старом поместье. В.Соловьёв. Стихотворения.
Карлстад
С.Лагерлёф. Сага о Йёсте Берлинге.
Виммербю
А.Линдгрен. Мы все из Бюллербю.Мои выдумки.Эмиль из Лённеберги.
Ландскруна
С.Лагерлёф. Сказка о сказке.
Эланд
В.Рюдберг. Пират Балтийского моря. С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса... Ю.Теорин. На крови.
Готланд
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса... В.Брюсов. Стихотворения. Х.Бьоркегрен. Аймундский мост. Э.Немерт. Море судьбы.
Лександе, Сёдертелье
Х.К.Андерсен. По Швеции.
Смоланд
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Карлскруна
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Хадсбю, Ольсбю
С.Лагерлёф. Перстень Лёвеншёльдов.
Сконе
Р.Густафсон. Неизвестный рай. С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Гётеборг
Э.Т.А.Гофман. Рудники Фалуна. А.Тор. Пруд Белых Лилий.Глубина моря.Открытое море. К.Хилингер. Дни и ночи в Париже и Гётеборге.Новые дни и ночи. К.Хилингер, М.Хедлунд, Л.Ашенбреннер. Поездка в Гётеборг. О.Эдвардсон.
Вадстена, Мутала
Х.К.Андерсен. По Швеции.
Тролльхеттен
Х.К.Андерсен. По Швеции.
Даларна
А.Мунте. Легенда о Сан-Микеле.
Фалун
Э.Т.А.Гофман. Рудники Фалуна. С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Эстерсунд
П.Нильсон-Таннер. Эстерсунд.
Сундсвалль
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Вестерботтен
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса... С.Лидман. Край морошки.Твой слуга слушает.
Умео
С.Лидман.
Ранвик, Лександ
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Йелливар, Мальмбергет
С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса...
Хапаранда
А.Белый. Записки чудака.
Лапландия
А.Мунте. Легенда о Сан-Микеле. М.Ниеми. Сварить медведя.


Рецензии