Не поможет

Не поможет прическа

Надо коронация тогда

ой миша у вас сердце

может не будем врать.

там забор и та починят

как по русски
мама тут такое

опять миша приехал
домой и тут

ну тут мы

ну как бы мы опять

но это тайна

и мне опять надо

говорю хочу еще дите

они маленькие

дети а теперь

но это и мои дети
я не смогу

я умру

ой чувствую

я чувствую

ой как

все плохо

загремлю

я не смогу

я его убью

я опять

там два часа ему

дите новое

нет уже

дите

боженька

ой мне пить нельзя

я люблю мишу

не могу пройти мимо

ой господи

миша не надо

не убивай их всех
не убивай там они же бедные

я переживаю за зеков больше чем за мишу

я его знаю я с ним жила

он такой

я его боюсь

но я не то что я боюсь

в его истинном сути ангела тьмы
он выпьет и че то поймите

прошу умоляю отпустите его

если я смолуч я умру

миша не надо

ой выгнали меня

со всех домов
живу в автостанции

если бы он пришел я бы уехала с ним

мы зимой с мишкой поженились тайно

это мой босс

я дом купила у него
он помог

миша я говорила

он в законе мой друг миша

а тот второй он артист
они разные

ой не поможет ничего
ой как дай пережить

я богатая я тебе куплю дом

уот мужей они померли 5 мужей умерло

они богатые

но мне не надо

никита ты прости

не знаю не знаю

душа

гложат сомнения

едят и аж заикаюсь

вернись любимый домой

прошу иди домой

там холодно
дяди в тюрьмы заразнык

не подохдите к ним

миша не надо

ой боже боже мой

дай мне это пережить.

люби меня буду смотреть.

ой сил нет

ой боже я мужа люблю
давно прямо умираю

ой отпустите его изверги

дети у него много

бедный миша
деточки

и папа их Миша
не виновный

это все клевета

он не мог

миша просто в шоке

сил нет

он слишком

не могу

ой уйди

нет сил боюсь что он меня найдет

и тогда ой мама

я его боюсь
мужа.

не убивай меня.

я опять
того

потом скаду


Рецензии