Мой мячик

Наклонные ступени неопрокинутых высотных домов вовлекали меня посмотреть. И я поддался. Поднимаясь, вдыхал их неотступный аромат высокопотолочных помещений, растворялся в гулкой пустоте и забирался все выше и выше. Очень неоднозначны, они остались, какими были до моего посещения, такими и оставались после. Я плыл длинными корридорами, терялся в их резко очерченном внутри с яркими пятнами окон в двуцветных стенах. Зеленое и белое четко разграничивалось на уровне моего плеча и было рядом. Постоянно было рядом. Совершенно не давило. Как, например, не давит синее, невидимое сейчас, небо.
Анфилады прерывались, перетекали в лестницы, и это архитектурное кружево затягивало в себя совершенно маленького здесь меня в свои объятья. Я не чувствовал одиночества здесь, хотя был совершенно один, где-то здесь прятался мой друг, так внезапно покинувший меня. Он здесь. Мой закатившийся мячик.
Чем темнее становилось, тем лучше оказывался кафель, уложенный старательными мастерами, под ногами дерево паркета не издавало не единого скрипа, и прогулка не приносила ничего, кроме удовольствия. Пока я не начал путаться в тряпье. Тая, опрокидываюсь в какое-то подобие ваты. Полет, как и полет фантазии, вобщем-то неплохое времяпрепровождение, пока он не заканчивается. Меня поймали яркие зеленые кусты смородины и я затих в их гостеприимных ветвях.
Самое время полежать и подумать.
Только чем сильнее стараешься подумать, тем хуже это выходит. Я сам себя привел в эту паутину слов и образов и теперь не знаю, как из нее выбраться. Мало мне было мячика, теперь нужно еще и найти выход. Хотя, нужно ли.
Лежать и смотреть, однозначно, не выход. Действие необходимо. Я поднялся, отряхнулся и двинулся дальше. Где-то и когда-нибудь обязательно это произойдет. Мой мячик пропрыгает ко мне одному


Рецензии