Я текстами дышу

Тексты были моей любовью, энергией и страстью.

Я писала по ночам, забыв про сон. Я писала в час пик в метро. Я писала рядом с трясущимися от страха пассажирами, когда самолёт мужественно преодолевал зону турбулентности. Я писала с высокой температурой. Я писала с головой болью после бурной вечерники.

Я писала всегда, везде и всюду.

Тексты были не только моим хлебом, но и чёрной икрой с устрицами и дорогим шампанским.

И в один день – резкая тишина. Пять лет – не строчки.

Для кого писать? Что писать? Зачем писать?

Размышления моей души никому не интересны. А писать на потребу публики – для меня невыносимо было.

Мощное выгорание и жёсткое истощение сроком на долгих пять лет. Дышать не могла от душевной боли.

И тогда я решила обратиться за помощью к самому лучшему психотерапевту - к Уединению.

Я улетела к своему доктору аж за тридевять морей. Туда, где нет и тени жизни в понимании суетливого Мира - в африканскую пустыню.

Год в Африке я молчала.

И слушала только голос волн Красного Моря. Я ходила по бескрайним марсианским просторам пустыни.

И там, в пустыне, изучала язык рассветов и закатов. А в движении песчинок улавливала тайный смысл послания ветров.

А однажды ночью я кончиками пальцев яркую звезду поймала. Осенью в Египте звёзды часто с неба падают.

С тех пор я не просто прикасаюсь к клавиатуре, чтобы мысль свою народу показать, как это было ранее.

Теперь я плету кружево текста из звёздного света, согреваемого лучами солнца, в соавторстве с ветрами пустыни.

Я стала прекрасно понимать ведьм, магов и других отшельников. Возможно, стала одной из них.

Но главное!

Несмотря на тысячи разделяющих километров я начала мощью египетского солнца в России гениев будить. И теперь пробуждённые талантливо легко свои уникальные шедевры создают.


Рецензии