Тени далёкого прошлого. Глава 33

Всю дорогу Сион периодически обеспокоенно посматривал на девушку, но она так и не приходила в себя. Одной рукой он держал поводья, а другой прижимал к себе Джолану, боясь, что она упадёт. Её голова лежала у него на плече. Подъехав к дому, мысленно обрадовался тому, что железные ворота не были заперты. Подведя лошадь боком и открыв одну из створок, он проехал внутрь.
 Прижав Лану к себе покрепче, юноша, перекинув ногу на сторону, где были ноги девушки, спрыгнул с коня. Но Джолана продолжала находиться в беспамятстве. Было видно, как её глазные яблоки двигаются под веками, а на лице иногда появляются тени гримас. Перехватив её на руки поудобнее, Сион подошёл к входным дверям и постучал ногой. Но ему открыли раньше, чем он закончил стучать.
«Наверно увидали в окно» - сделал логические выводы молодой волшебник и торопливо прошёл в холл.
- Что случилось?! – воскликнула Магка, наблюдая, как безвольно болтается рука девушки.
Увидев матушку, юноша продолжил идти к лестнице и на ходу попросил обеспокоенным голосом:
- Позови отца… скорее… она без сознания.
Но тот уже сам выходил из кабинета и увидев, как сын несёт Джолану, поспешил за ними следом вместе с женой.
***
Я снова хотела выбраться из этого золотистого тоннеля, в котором опять очутилась, уже проверенным способом. Но в этот раз искристая энергия обволокла меня целиком, и я не могла двигаться. Сначала испугалась, что не смогу дышать, но потом, поняв, что воздух спокойно попадает в мои лёгкие, расслабилась.
Голосов стало много, они что-то шептали вокруг меня, но отвечать мне наотрез отказались.
«Может, я схожу с ума? … Иначе как ещё это можно объяснить… Опять там без сознания, наверно, валяюсь…, и все переживают» - тревожные мысли раздирали меня изнутри.
Плавно и спокойно спускаясь по этой наклонной желеобразной трубе, не могла пошевелить и пальцем.
***
Аккуратно уложив Джолану на её постель, Сион вкратце рассказал главному магу о предшествующих событиях. При этом горничные и жена верховного волшебника были выставлены из комнаты. Воронёнок, что до этого спокойно спал в своей корзинке, расставив крылья, начал бегать по комнате и каркать. Затем забрался на кровать, клюнув в руку Сиона и, нахохлившись, сел рядом с девушкой, пугливо оглядывая присутствующих.
- Хулиган, как и твоя хозяйка, – отдёрнув и потерев руку произнёс волшебник.
- Рассказывай, что случилось? - спросил Кабриус.
- Как я понял, она хотела сказать, что в этот момент будто перемещается куда-то, а не просто видит бредни. Также Лана чувствовала, что магии у неё при этом было очень много, – завершил свой рассказ молодой маг и добавил: - Я пробовал слегка воздействовать на неё целительной энергией, но меня отбросило от неё, будто взрывом.
Пожилой волшебник поднял в удивлении бровь:
- На целительную энергию не должна быть такая реакция… даже если она поставит сильную защиту от любого магического воздействия… это очень странно.
 Подойдя к девушке, Кабриус положил ей руку на голову и закрыл глаза. Сион устроился в кресле напротив и обеспокоенно наблюдал, облокотившись локтями на колени, сцепив кисти в замок и прижав их к губам. Через некоторое время главный маг сел в другое кресло и задумался. Молодой волшебник терпеливо ждал, смотря на девушку.
- Она не спит и не в обмороке… Её энергетические каналы полностью заполнены силами, - начал озадаченно говорить Кабриус. - Я не могу прочитать её эмоции и настроение… - пожилой волшебник вздохнул, – поскольку я ментальный маг, то это непонятно для меня и даже странно… только если Лана тоже маг разума, но она не владеет ментальным волшебством.
- Я не зря опасался её странных сил… - произнёс устало Сион.
- Сын… видел такое только один раз… когда был ещё совсем юным. Родился и учился не здесь, ты знаешь. И вот, мне посчастливилось случайно увидеть одного сильного мага, который мог погружаться в себя. 
Молодой чародей заинтересовано посмотрел на отца, а тот продолжал:
- Вот у неё такое же состояние. Но она не сама погружалась, значит и с выходом из этого состояния она может не справиться…
- Что это был за маг? – поинтересовался Сион.
- А вот с этого момента самое интересное… - у главного мага на лице отразилось сильное беспокойство: - Такой магией с погружением в астрал обладают взрослые и опытные эльфы… ещё сильные шаманы варгаров тоже умеют. У людей нет таких способностей.
- Но она человек и ещё юный... тем более по меркам эльфов, которые живут сотни лет. А для варгаров она слишком лёгкая, хрупкая… и красивая, - Сион осторожно осмотрел и пощупал уши девушки.
- Вот тебе ещё факт: у эльфов магия просыпается позднее, потому что они живут дольше… - произнёс Кабриус, – летать могут тоже только взрослые, когда у них появляются магические крылья. Я не особо часто их видел… они редко общаются с другими расами и к себе никого не пускают… Поэтому немного о них знаю. Но могу предположить, что эльфийской крови может быть в ней так мало, что она выглядит как человек.
- Вы намекаете…?
- Я предполагаю… до конца не уверен, – прервал его главный маг, – но я знаю одно… что они очень высокомерные педанты, которые могут с лёгкостью убить за любое унижение или оскорбление. А если то, что я предполагаю, может оказаться верно, то всем, кто догадался о таком позоре эльфов, не жить…
- Отец, теперь вы, наконец, испугались? Имеют ли к Лане эльфы отношение или нет… её магия всегда была опасная в своей непонятности и непредсказуемости… хотя мне кажется, что и эльфы тут не причём… тут что-то другое – усмехнулся юноша и, задумавшись, продолжил:
- Когда вы испугались, пугаться уже поздно. Её силы проснулись и обратно не уснут. Есть только один выход. Держать это всё под контролем и в строгом секрете. А также тренировать её ещё лучше, чтобы она могла защитить и себя, и нас.
- Сион, мне нужно идти к королю по поводу магического отпечатка… - вдруг вспомнил пожилой волшебник, - а ты, на всякий случай, останься дома и пригляди за ней. Когда я приду, попробую проникнуть в её разум.
С этими словами верховный маг, сняв полог тишины, вышел из комнаты. Тут же в неё ввалились горничные и Магка, закудахтав над девушкой. Сион же воспользовался этой возможностью, чтобы уйти к себе, переобуться и переодеться, так как, после прогулки за городом, на его одежде и обуви было много грязи.


Рецензии