Как у нас с никитой родился сын никита

Диана ты тут располагайся

Мы с мужем Никитой были дома
Апельсины

Порежь

Ребенку полезно.

Я на работу

Где ты офис через дорогу
Никита

Тебе не надо

Буду вечером

Я видела будущее

Там наш сын Спаситель

Сын Никиты и мой умер

Он погиб
Если мы снова его не спасем

Девушка

Ваш муж попал в аварию

Серьезная

Ваш телефон был в контактах
Где 2 железнодорожниках
Никита не пришел

Они поймали меня.
Малыш я всегда буду любить тебя
Я сьела апельсин на огромной каменной тарелке

Ему понравилось

Мы пошли

Ну

Где муж какая палата
Там скажу

Поднимайте

Боже Диана сюда
Он втащил меня.

Мы еще успеем
Поздно они меня увезли

Диана я убысрил ход времени
Мой сын слишком важен
Твой сын

Я его ношу а сын твой
Ты не его мать
Его мать убили.

То есть меня убили
2 часа как.
Дело серьезно

Где больница 2 палата
А вы кто со стороны невесты
А

Ну просыпайся

Нет

Она спит

Будем отключать
Ну проснись

Ну вспомни

У девки роды начались


Офигеть

Они его отттолкнули
Диана у меня сын

Он снял халат

А где

Он вошел
Я была с ребенком

Вот он

Никита

Привет малыш

И меня выписали через 7 дней и сына.

Муж взял его и мы поехали домой.

Так у нас родился новый сын.

Его назвали Никита
Он спасет мир.

Уже спас что родился.


Рецензии