Безопасный эксперимент

сын сообщил, что его и несколько других студентов пригласил центр ядерной энергетики в Праге поучаствовать в эксперименте по термоядерному синтезу.

насколько я понял с его слов, нужно будет нагревать какую-то плазму до нескольких миллионов градусов Кельвина и смотреть, что из этого получится.

но есть и хорошие новости: они это будут делать удалённо из Москвы. и если эксперимент удастся, то их пригласят ещё, а если нет...

вы, кстати, когда-нибудь были в Праге? я целых два раза был, красивый город. хотя Будапешт мне понравился больше.

а вообще я хоть и не физик, но в эксперименте по удалённому термоядерному синтезу с удовольствием бы поучаствовал. (главное, чтобы была достаточная степень удалённости).

а в случае успеха меня, чем чёрт не шутит, пригласили бы поработать на Белорусскую АЭС - судя по последним событиям, там такие специалисты как я очень нужны.

эх, мечты, мечты...


Рецензии