Феминизм forever? No never-4, 1

УБИТЬ ВСЕГДА, УБИТЬ ВЕЗДЕ! – ПРИЗЫВЫ ТЕРРОРИСТКИ?

УБИТЬ – И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ! – ПРОГРАММА ФЕМИНИСТКИ.
 

Часть 4.

Четвертая часть оказалась необычной и довольно объемной. Для улучшения восприятия и лёгкости чтения мне пришлось разбить ее на несколько глав.

1.

Детство автора этих строк прошло на рабочей окраине города Ростова-на-Дону, на одной из двух небольших улочек чуть к северу от гиганта советского машиностроения завода Ростсельмаш. Не знаю, откуда они взялись, но наши улочки были окружены практически сплошным кольцом искусственно насаженных рощ, главными деревьями в которых были акации. Выйдя из дома, и идя через рощу, буквально через каких-то 15 – 20 минут неспешного шага можно было оказаться на так называемой «северной проходной» завода.
 
Социализм был развитой, и потому вскоре развитие достигло и нашего тихого местечка. Вырубив часть рощи завод РСМ выстроил несколько классических советских пятиэтажек, заселив их по типу общежития почему-то исключительно молодыми женщинами, не думаю, что спортсменками, но комсомолками однозначно. Заводу Ростсельмаш хронически нужны были работники: и мужчины и женщины. А где их взять? Набирали по селам и деревням мечтающих работать на заводе. Желающим воссоединиться с самым передовым на земле классом пролетариев вручали особые комсомольские путевки. И потому не комсомольцу путь на завод был заказан. 

Вполне естественно, что практически сразу после вселения, комсомолок стали навещать комсомольцы из пролетариев. Гай-гуй стоял с утра до вечера и с вечера до утра без перерыва на выходные и праздники. А когда ж они работали, спросит меня недоверчивый читатель? А работали в три смены – стране комбайны были нужны позарез. Поэтому всегда в общагах кто-то был не на работе.

Как-то так повелось, что у жильцов нашей улицы в большой чести были собаки, большие и маленькие, породистые и обыкновенные дворняги, ученые и не очень. А выгуливали их хозяева как раз вот в этих самых рощах, которые вырубили пока еще не все.

Однажды во время подобной прогулки одна весьма любопытная дрессированная собачка разрыла лапами землю и вытащила на свет целлофановый пакет. А внутри? Внутри младенец с пуповиной и, естественно, уже не живой.

И откуда ему было там оказаться? Комсомольцы и комсомолочки постарались. И вы таки решите: всякое в жизни бывает, случайно. И вот эти случайности начали повторяться с завидной регулярностью.

Но то был весьма скромный и приличный вариант. Сегодня в подобных случаях сильно не заморачиваются, и пакетики с подобным содержимым просто и без затей выбрасывают в мусорные контейнеры, которых всегда немерено среди домов жилых районов (1).

Все просто замечательно. Только причем тут феминизм? Прямую связь увидеть не легко, и все же она есть. Чтобы ее понять попробуем рассмотреть еще одну важную проблему современной человеческой цивилизации.


(1)

Продолжение  http://proza.ru/2020/11/11/1707


Рецензии
Ужас какой! Представить не могла, что при СССР избавлялись от детей. Мать-одиночка льготы имела, может в денежном выражении небольшие, но малосемейки давали быстро.

Я из Тольятти. У нас на ВАЗе тоже было много молодёжи и матерей-одиночек. И в общагах жизнь была весёлая, разгульная. Вообще у нас город считался молодёжным. Но про такое детоубийство не слышала. А может и не разглашали просто...

Александра Страйк   13.01.2021 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Да, в газетах в ту пору точно не печатали.

Яков Задонский   14.01.2021 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.