Расскажи мне про любовь 2

   Я и помыслить себе не мог, что когда-нибудь пересплю с шестидесятилетней!..
 
Уму непостижимо!..

 Я сам себе не верю!..

 Шестидесятилетняя баба в моей постели!.. Ещё и не красотка!

Можно было бы представить, что это просто приснилось мне! Но нет!.. Она только что встала с кровати и ушла в ванную комнату!.. Я притворился, что сплю ещё!..

Стоп! Стоп! Пока она там, нужно всё хорошенько обдумать!..

Обдумать!..

А что, чёрт подери, обдумывать?!..

Тут только одна вещь важна – это мои ощущения после близости с женщиной, которой седьмой десяток!

Мои ощущения!

Ну какие мои ощущения!

Во-первых, не привык я к таким вот тёткам! Это мой первый опыт, прямо скажем!

Это, конечно, другой запах… и кожа такая…
Теперь по поводу самой связи… Нет!.. Связь – какое то не очень красивое слово!.. Лучше близость!.. Да, близость!.. Ну что сказать?..  Не буду лукавить… Это было ещё то приключение!.. Именно приключение!.. Почему?!.. Ну, она это делала, как будто в последний раз и завтра на фронт! Такой пыл!.. И кураж!.. Она вообще не стеснялась!.. Другая, может быть, попросила бы свет выключить или там одеялом укрыться, а эта – бедовая, всё нипочём!.. Говорю же, как в последний раз!..

 О-хо-хо… Вот это да…  Точно приключение… Интересно, что дальше… Она после душа опять ко мне в постель завалится или по-тихому уйдёт?!.. Хрен её знает, что у неё там в голове!.. А я сам то что?!.. Смогу поутру или не осилю?!.. Вчера то это полегче было… Выпили чуток в одной компании… После коньячку все женщины красивыми кажутся… Я пригласил по пьяному делу, она не отказала! Правда, я перед близостью волшебную пилюлю принял( они сейчас во всех аптеках продаются) и вперёд, к новым победам!.. В общем, повеселились…

Любопытно, а я приглянулся ей, как мужчина?!.. Понравился – не понравился?!..  Оправдал – не оправдал?!..

Интересно…

И вообще, у неё до меня были семидесятипятилетние?!..


Рецензии
Смеялась от души в первом часу ночи😁😁😁🔥🔥🔥загнули насчёт 75 лет, но смешно😁😁
Автор😁, вы фулюган!

Маленькаялгунья   05.07.2023 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.