Голова кругом... Марш!

  Я взбалмашен и самодостаточен, но не из тех обманщиков, надувающих губы ботоксом.   
  В минуты сомнений любимый гороховый суп профессионально озвучивал моё безбедное существование.
  Но иногда фортуна беззубо улыбалась мне в ненужное время и в неподходящем месте.
  Я знавал одну родом из деревни Осколково, которая при надёжном штопоре, который я из себя изображал, оставалась глупой как пробка, теряя самообладание.
  Голова моя шла кругом в обратном направлении, когда она кричала: "Я не минетчица - я уголовница!"
  Она держала меня в ежовых рукавицах все ночи напролёт как пули навылет.
  Следы от них до сих пор хранятся в душе моей, а раны на теле зажили своей жизнью.
  В конце концов подруга принялась вить из меня не намыленные верёвки.
  Одно успокаивало - в этой заботе обо мне было на чём повеситься.
  Но я, на своё несчастье, неосторожно заметил, что при распутстве на распутье нет лучше патруля, чем пояс целомудрия.
  Это вызвало у неё бурю возмущения водоизмещением в несколько тонн.
  Я был вынужден сменить трусы и тональность.
  И всё-таки жизнь прекрасна, когда в животе воркуют влюблённые голубки, которыми лакомишься в компании друзей.
  Неожиданно меня обхватил обруч сильного чувства на манер хула-хуп внеземного вращения.
  Животный страх остался позади.   
  Я и не подозревал, что это его излюбленная поза.
  Так раскрылась самая таинственная и привлекательная сторона жизни - люди созданные друг для друга об этом не знают. 
  А сколько ещё удастся мне просуществовать, никому неизвестно.
  Дай Бог достигнуть того возраста, когда теряешь под собой контроль, а в любви к себе требуется дублёр!


Рецензии