Спасти михаила

Я влезла в машину
Привет мы не знакомы
Я пришла тебя спасти
Я Диана

Делаем так
Выходи

Через полчаса вызывай скорую

А черт

Девушка ба
Мама

Ты че больной
Парень вы были за рулем

Я пьяный
Был Диана моя жена
Я Никита Орлов
Политик

Спасибо
Никита следуйте за нами

Ну отпустили

Диана я зажусь в тюрьму
Бизнес переоформил на тебя
Дом дети у мамы
Пока
Пока Никита
Береги ее
Спасибо
Ну Миша вы свободны

Диана из за меня

Твой муж
У него долгий путь
Муж давно умер
В войну

Ему ничего

Ну выходи
Ну браток

Браток знаешь где

Ты знал что это красная зона

Не канает

Парню все равно не жить.

Найму артиста гея
Вы все поняли

Будете за Никиту

Че согласен

Муж твой гей

Мне то что
Голос вроде мой

Что натворили Миша

Я не прощу

Привет так к Никите
С борделя

Диана

Шлюха из притона

Ну ложись

Все выложу

Гуляй

Ты не дело

Че говоришь муж не убивал
Нет смело сказала я

Муж не при делах

Я знаю ваш мир
Муж покойный

Ладно Диана

Выходи свободны
Голубик
Никита любимый
Миша прости нас

Никита рядом

Остаюсь с ним.

Мы уехали домой
Но домой было нельзя
Мы купили дом

Миша так не поехал

Не знаю
Он просто много пережил.
Дома

С женой
Лилией

Как и раньше.
До всего

Вернулся к первой жене.

Я и рада

Я и есть Лилия.

Мы растим детей
И счастливы.


Рецензии