Занимаетесь тем, что

Занимаюсь тем, что хожу из угла в угол. Жизнь настолько замечательна, что писать некогда, даже точки ставить.
Что касается литературы, у меня с ней платонический роман. Она прекрасна. Я любуюсь ею, восхищаюсь. Небесное создание. Не то, что прикоснуться, помыслить не смею о ней. Где уж мне, недостойному.
Хотя по – правде сказать, я весь истомился, весь горю. С какой бы страстью и нежностью касался бы её ног, коленей, волос! Как бы я мял в в своих руках её бёдра, но не смею.
Сажусь за, так называемый, письменный стол, на самом деле, это журнальный столик и впадаю в медитативное состояние, любуюсь литературой. Она прекрасна. Мне ли с моими грешными мечтами касаться её! Муки совести и творчества.
Как завораживают её глаза6 задыхаюсь. В изумлении и восторге могу сидеть часами. Ах, её губы. Хоть раз коснулись бы они меня. Не было бы счастливее человека. Не могу я обращаться с ней, как с девкой.
Я в её власти. Она в моей. Стоны выльются в поэмы, страсть в многотомный эпический роман, глупость в озарение, вздохи и крики в стихи и афоризмы, в пророчество.
Целовать кончики её пальцев, чувствовать счастливые слёзы на глазах. Если она что – ни будь шепнёт на ушко, запели бы птицы, весна началась бы в декабре. Я услышал бы музыку звёзд и всё хорошее стало бы доступно мне и мне бы открылись вселенские тайны. Бы.
Я хожу из угла в угол. Навожу порядок в комнате. Шатаюсь по улицам города «В Поисках Светлого Духа» - только в таком состоянии могу работать.
Смотрю телевизор, читаю газеты, убегаю в лес, хожу на работу, делаю сотню нужных дел, кроме самого главного. Потому что самое главное люблю больше всего на свете, отношусь к нему трепетно. Литературная работа требует сосредоточенности, мудрости и чистоты. Разве мало мусора в мире?
Это вкратце, чем я занимаюсь, что я делаю.


Рецензии