Не трогайте его

Не надо пекарем и швеей.

Может можно ли дать работу в офисе Миша бизнесмен.

Можно ли взять его в мою фирму

У нас в моей фирме  у нас есть фирма в Москве головной офис

Там гендиректором возьму.

Если он конечно хочет.

Да я уже готова ему фирму отдать


Там у нас многомиллионнные обороты

Выходи на работу

У нас есть практика

Мой Павел Михайлович он мой зам партнер сидел
2 года условно но сидел
за драку

И вот

Я возьму его на любую должность
могу в фитнес клуб администратором

Сестра Наталья там директор

Могу в фирму

Ему открыть ип

Вы этим оскорбляете правильно память его родителей

Прошу не надо

Можно ли пусть он живет дома купила квартиру.

а в отдел сизо отмечаться ходит так же можно.

ну пожалуйста

можно чтобы он жил бы дома

а на работу мы ему найдем сами


Рецензии