Маленькая проблема

               
        Вероятно, многие  люди  осознали, что  наша  жизнь  состоит из проблем:   
        больших, маленьких, смешных,  дурацких   и  вынужденных.
      
        Вот  и  мы  с супругой, недавно, столкнулись  с одной из них:  дочь 
        передала нам большого кота.
       

        Объяснять  создавшуюся ситуацию в её жизни, я не буду: меньше потрачу
        нервов.
      

        Для нас, солидных  пенсионеров, большой кот  стал дополнительной заботой 
        и  новой    проблемой.
      

        Дело в том, что он  начал   драть  когти  передних лап, на торце стены, -
        между коридором  и   ванной.
      
        После  полученного им удовольствия, на полу появлялись  кусочки   
        древесины от наличника  и   клочки бумажных  обоев.
       

        Моя  хозяйка, огромный любитель чистоты в квартире, сразу  возмутилась:
    
     -  Вот еще!  Нашел где чесать свои когти!
    

        Через сутки  придумала:
    
     -  Нужно  нам купить или  смастерить   когтедралку!
    

        Её  замысел озадачил меня:  я забрался  в интернет и принялся  изучать
        кошачью  проблему.
    

        В общем, ничего  вразумительного, кроме  пеньковой  веревки, - я не
        нашел: из неё можно  было смастерить  круглую стойку, обмотанную 
        прочным волокном.
       

        Когда я рассказал  о стоимости погонного  метра этой  веревки,  жена
        покрутила  пальцем около своего виска:
   
   -    Мы что миллионеры!  На харчи, -  денег  не  хватает, а ты  …..
 

        Короче, решили  мы  искать  какую  не  будь прочную  материю, - 
        «дедовским»  способом:   на  свалках.   
       
        Я  собрал  в  пакет  домашний мусор, уложил его в небольшую тележку  на   
        четырех   колёсиках  и  выехал на улицу.
      
        Обошел  три  мусоросборника, но так  ничего  и  не обнаружил.
   

        Уже на подступах  к дому, раздался звонок  супруги:
   
     -  Поворачивай  ко мне!   Я,  кажется,   что-то  нашла! 
     -  Но без мужской силы, не совладаю!
      

        Я взвыл  от  её  команды!
    
     -  У меня уже рубашка мокрая!  Да к  тому же и устал!
     -  Иду домой  и…. баста!
      

        Но  шустрая  супруга уже  ожидала меня  на лавочке  около нашего
        подъезда:
   
    -   Я  тебя  пожалею! Пошли домой, сменим  мокрую  рубашку  на сухую, найдем    
        ключи  от  автомобиля  и съездим  в одно  укромное место.
   

        Слегка  отдохнув,  я  привел себя в порядок, взял  различный инструмент 
        и поехал  вглубь  нашего квартала.
    
        Минут через десять, мы подъехали к торцу  одного  жилого дома.
   

        Жена вышла из кабины  и показала  на останки валявшегося на земле   
        разбитого  кресла.
   
   -   Посмотри,  какая  прочная  материя! Она точно подойдет на угловую 
       когтедралку!
      

       Я  осмотрел  торчащие  полоски  фанеры, куски  ткани,  прибитые  скобками,
       пласты  поролона….  и пошел за ножом.
      

       Больше часа, им, -  я вырезал  материю и перенес в багажник машины.
      

        Супруга  чуть  не  целовала меня.

        Прихватив материю  и полоски фанеры, - мы
        вернулись в квартиру.
 

     -  Давай перекусим! – предложила жена, - время  обеденное.
    

        И мы  сели за стол.
    

        За  столом  речь зашла  о конструкции  когтедралки.
 
   
     -  Я предлагаю сделать  угловую, - жена показала на то место,  где кот рвал
        обои.
    

        Она взяла  привезенные  полоски фанеры  и прижала  к углу.
    
        Но они были различной длины, раздавленные скобами  и грязные.
    

        Я вспомнил, что  в коридоре, около выхода из квартиры, должны быть
        лежать недавно  найденные  полоски фанеры.
    

        Дело в том, что  мы  жили на первом этаже,  в том подъезде, где  был   
        запроектирован и изготовлен  пожарный выход на улицу.
   
        Правда, он был постоянно  закрыт  двумя дверьми.
    
        Но  лестница, к нему,  на всю ширину подъезда, - существовала.
    
        А так как балкона у нас, в квартире, - не было, то  я на этой пустующей 
        лестнице, вдоль  нашей   стены, хранил  найденные  деревянные бруски,
        мебельные щиты, фанеру и всё  прочее для хозяйственных нужд.
    


        В одном месте, я  обнаружил   полоску  прессованной  фанеры.
      
        Я достал её и показал супруге.
      
        Длинная  и чистая  полоса сразу понравилась  женщине.
 
     -  Слушай, она точно изготовлена по ширине торца стенки!   
   
     -  А  еще  такой, - нет? – спросила она.
    
        Я, порыскав  около стены, раздобыл и вторую.
   
     -  Какая прелесть! И ширина подходит, но длину, обрежем как нам надо!
      

        Я понял, что  теперь привязан  к работе на всю катушку.
      

        Достал  ножевку, скобозабивной  пистолет  и ножницы.
      

        Через пару часов, на торце  стены  висела  угловая  когтедралка.
      
        Но кот проходя мимо нас, даже глазом не повел на неё.
      

        Мы ожидали день, другой, но кот не реагировал  на нашу конструкцию.
      

        И тогда  супругу осенила идея: она достала лазерную указку, которой
        гоняла кота  по полу  и стенам, и направила  красное пятнышко  фонарика
        на когтедралку.
      

        Кот, не соображая, что его заманили  на слой материи, вцепился когтями в
        неё и  повис всем телом.
      
        На следующий день, супруга повторила  этот сюжет  и кот  понял:
   
     -  Чесать когти  на этом углу очень удобно!
    

        После этого, по утрам, когда мы еще лежим в постели, он подходит к углу
        и с удовольствием царапает  материю.         


Рецензии